Управление конфликтами

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2012 в 11:28, реферат

Описание работы

Конфликтам, управлением их и связанными с ними проблемами менеджмента было по-священо множество работ различных исследователей.
Большинство людей фокусируются на конфликте, как на деструктивном явление. Отождествляют с насилием и агрессией. Видят в грязно-серой цвете.
Сегодняшние теоретики признают, что полное отсутствие внутри организации конфликта – условие не только невозможное, но и нежелательное.
Противоречивая функция конфликта заключается в том, что в любой организации, с одной стороны, конфликт является главным препятствием на пути реализации инноваций, с другой - история не дает примеров реализации новых идей без конфликтов. Именно, в конфликте человек задает вопросы и ищет ответы.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………….……..………….стр. 3
Конфликт………………….…………………………………………………..…………стр.5
Причины конфликтов………………………………………………………...…………стр.7
Виды конфликтов ………………………………………………………..…..………….стр.9
Понятия о управлении конфликтами ………………………………………………….стр.11
Внутриличностный метод управления конфликтом ……………………….………...стр.13
Структурные методы управления конфликтом в организации ……………………...стр.15
Межличностные методы управления конфликтами в организации…………………стр.17
Переговоры …………………………………...………………………………............... стр.21
Рекомендации по управлению конфликтами …………….…………………………...стр.24
Последствия конфликтов ……………………………………………………...………..стр.25
Заключение ………………………………………………………………...….………... стр.27
Список литературы …………………………………………………………...………... стр.28

Файлы: 1 файл

конфликт.doc

— 161.50 Кб (Скачать файл)

      Жить  и работать вместе - непросто, и этому нужно специально учиться.

      Конфликт, порождая споры, проверяет и весь коллектив, и каждого служащего  в отдельности, и может существенно помочь и в процессе разбора проблемы, и выработки решения.

      Конфликт  необходим любой организации, как “приток крови” организму.

      Когда конфликтов мало, коллективу не хватает  творческой активности.

      Когда  их чересчур много, падает производительность.

      Таким образом, служащие и менеджеры должны управлять им, извлекая из него максимальную полезность. Если же они избегают обсуждения своих трудностей и опасений, они не могут понять ни реального состояния, ни путей развития, ни извлечь уроков для себя.

      Конструктивному менеджеру нужно научится управлять  конфликтами, а не только устранять причины и следствия.

      Если  же умело управлять конфликтом, он укрепляет и коллектив, и организацию  в целом. 
 
 
 
 

Список  литературы

 

      1)Виханский  О.С. Наумов А.И. Менеджмент: учебник,  Москва: Экономист, 2005 .

      2)Драчёва  Е. Л, Юликов Л.И. Менеджмент: Учебное пособие, Москва: Издательский центр “Академия” – 2003 .

      6)Лавриненко  В.И. Психология и этика делового  общения: Учебник для ВУЗов, Москва: ЮНИТИ –ДАНА, 2003 . 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Управление конфликтами