Типы и виды аудитории массовой коммуникации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Сентября 2012 в 16:09, реферат

Описание работы

Массовая коммуникация – это своеобразный инструмент, который обуславливает развитие общественных отношений и общества в целом. Немаловажна роль массовых коммуникаций в формировании общественного мнения. Различные виды массовых коммуникаций используются во всех сферах нашей жизни. Они могут служить как политическим инструментом формирования общественного мнения, так и средством отдыха, если например мы говорим о развлекательных материалах.

Содержание работы

I. Вступление. 3
II. Взаимодействие средств массовой коммуникации и их аудитории. 4
1. Виды массовых коммуникаций. 4
2. Формирование аудитории. 6
3. Механизмы массово-коммуникативной деятельности. 10
4. Обратная связь. 14
5. Влияние аудитории на СМК. 16
III. Заключение. 19
IV. Список литературы. 20

Файлы: 1 файл