Психология деловых коммуникаций

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Апреля 2013 в 13:07, контрольная работа

Описание работы

Во время процесса общения имеет место не просто движение информации, а взаимная передача закодированных сведений между двумя индивидами – субъектами общения. Следовательно, имеет место обмен информацией. Но люди при этом не просто обмениваются значениями, они стремятся при этом выработать общий смысл. А это возможно лишь в том случае, если информация не только принята, но и осмыслена. В условиях человеческой коммуникации могут возникать коммуникативные барьеры. Они носят социальный или психологический характер.

Содержание работы

1.Понятие «коммуникация», ее роль и функции. Особенности деловой коммуникации.
2. Умение слушать и умение говорить.
3. Укажите механизм психологической защиты, о котором идет речь в определении: «эта разновидность вытеснения состоит в том, что личность ориентирует свои действия и поведение на достижение другой цели, взамен той, которая была поставлена первоначально, но оказалась недостижимой. При этом замещение цели приносит личности реальное удовлетворение»
4. Список литературы