Проектирование автоблокировки на однопутном перегоне, на заданном участке

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Июня 2015 в 14:26, курсовая работа

Описание работы

Перегонные системы разрешают или запрещают отправление поезда на перегон, исключают возможность отправления поезда на занятый перегон или блок-участок.
К перегонным устройствам относятся:
-полуавтоматическая ПАБ;
-автоматическая блокировка;
-диспетчерский контроль за движением поездов;
-автоматическая локомотивная сигнализация АЛС;

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….….…4
1 ОБЩАЯ ЧАСТЬ……………………………………………………………..…..5
1.1 Микропроцессорные средства автоматики…………………………….…….5
1.2 Автоматическая блокировка …………………………………………….…...9
1.3 Система автоблокировки АБ-ЧКЕ ……………………..…………………...12
1.4 Обоснование выбора системы…………………………………………...….15
2 ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ…………………………………………………...…16
2.1 Алгоритм обнаружения контрольного сигнала в системе АБ-ЧКЕ……….16
2.2 Схема контроля для микропроцессорного приемопередатчика………..…17
2.3 Структурная схема микропроцессорного приемопередатчика……………21
3 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..….25
4 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………

Файлы: 1 файл

Курсовой.docx

— 386.17 Кб (Скачать файл)

На входы каналов через интерфейс ввода Ивв подаются сигналы контроля передаваемого кода. При движении по правильному направлению - по шине "Контр.код", а при неправильном направлении - по шине "Контр.код.н/н". С помощью контактов огневых реле КО, ЖО, ЗО проверяется целостность нитей накала ламп светофора. От контакта реле Н через интерфейс ввода Ивв в ППМ поступает информация о смене направления движения. С помощью настроечных перемычек выбирается значность сигнализации, устанавливается режим работы ППМ - как сигнальной точки (с.т.) автоблокировки, либо как транслятора (трансл.), а также производится настройка ППМ на прием сигналов от передатчика с КПТШ-515, либо с КПТШ-715.

Инициализация каналов ППМ и запуск схем контроля СК1 и СК2 при первом включении и после перерывов электроснабжения осуществляется схемой запуска СЗ. Управляющие импульсы СЗ инициализируют микропроцессорные контроллеры МЦП.

Бесконтактный коммутатор тока БКТ2 обеспечивает кодирование рельсовой цепи при движении поездов в неправильном направлении.

В выходном интерфейсе ППМ предусмотрены шины для передачи диагностической информации о состоянии аппаратных средств автоблокировки по каналу связи дистанционного контроля.

Индикаторный светодиод "Вход" сигнализирует о принимаемых кодовых посылках. Индикаторы "Контр. код" и "Контр. код н/н" работают в соответствии с сформированными кодовыми посылками при движении поездов в правильном и неправильном направлениях.

Электропитание узлов ППМ осуществляется от встроенного источника питания МИП. Для контроля наличия рабочих напряжений на шинах питания установлены индикаторные светодиоды.

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В данном курсовом проекте на заданном участке железной дороги была разработана автоблокировка на микроэлектронных процессорах. Разработка составила несколько основных этапов: введение, общая часть, техническая часть, и заключения.

 Во введении  рассмотрены основные пути развития  устройств автоматики и телемеханики  на железнодорожном транспорте.

В общей части были рассмотрены микроэлектронные средства автоматики, автоматическая блокировка; описана выбранная для проектирования, система АБ-ЧКЕ и сделано обоснование этого выбора.

В технической части включены структурная схема, схема контроля и описание работы микропроцессорного приемопередатчика; алгоритм, применяющийся для обнаружения контрольного сигнала в системе АБ-ЧКЕ.

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Устройства СЦБ. Технология обслуживания. М.: Транспорт, 1999.
  2. Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации ЦРБ-756. - М.: Техинформ, 2002.
  3. Инструкция по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации ЦРБ-757. - М.: Транспорт, 2000.
  4. Инструкция по техническому обслуживанию устройств сигнализации, централизации и блокировки № ЦШ-720. - М.: Трансиздат, 2000.
  5. Рекомендации по проектированию ЭЦ, АБ, АЛСО, ПС, ДЦ, ГАЦ: Указание ГТСС № 1490 от 20.03.01.
  6. Дмитриев В.С., Минин В.А. Совершенствование систем автоблокировки. - М.: Транспорт, 1987.
  7. Сороко В.И., Милюков В.А. Аппаратура железнодорожной автоматики и телемеханики: Справочник: в 2 кн. Кн. 1. - М.: НПФ "Планета", 2000.
  8. Сороко В.И., Розенберг Е.Н. Аппаратура железнодорожной автоматики и телемеханики: Справочник: в 2 кн. Кн. 2. - М.: НПФ "Планета", 2000.
  9. Схемы переездной сигнализации для переездов, расположенных на перегонах при любых средствах сигнализации и связи (АПС-93): Технические решения 419311-СЦБ.ТР. - С-Пб.: Гипротранссигналсвязь, 1995.

 

 


Информация о работе Проектирование автоблокировки на однопутном перегоне, на заданном участке