Отраслевой анализ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Октября 2012 в 19:53, контрольная работа

Описание работы

Контрольная работа по отраслевому анализу в г.Ижевск продуктовых сетей

Файлы: 1 файл

Отраслевой анализ.doc

— 26.00 Кб (Скачать файл)

 

Отраслевой анализ

Отрасль продуктовых ретейлеров

 

 

Главные игроки данной отрасли в  г. Ижевск являются: федеральные (Вестер, Карусель ,Магнит) и местные ( Айкай, Столичный, Ижтрейдинг, Лукошко)

 

 

 

      1. Количественные показатели : спрос на этом рынке на данный момент примерно равен предложению. Темпы роста за последнее время(около 2 лет) составляет 30-35% как федеральных так и местных сетей в г.Ижевск. Соотношение федеральных к местным сетям составляет 40% к 60%. Предприятия продают основные продукты питания ,хоз товары, спрос в данный момент на них малоэластичен. Но на предприятиях присутствуют и товары высшего класса на них спрос более эластичен. Потребительскую активность можно оценить как средняя. Оборот в целом по России около 200 млн. долларов в год
      2. Структура отрасли:  федеральные  магазины имеют довольные крупные хозяйственные  , местные более маленькие отделы либо их отсутствие. В федеральных магазинах(Вестер, Карусель) можно найти продукты питания которые сделаны специально для этих сетей , они продаются дешевле по сравнению с аналогичными товарами других производителей. В целом в каждом магазине присутствуют как товары более дорогие , так и дешевые. Можно сказать что сегментация в сетях по цене ведется во всех ценовых категориях.

 

Товары сделаны по ГОСТу,  ISO ,или по тех регламенту. Степень стандартизации средняя

 

      1. Конкурентный анализ: В целом у предприятий федерального уровня(Вестер, Карусель) очень большой оборот,  имеют большие размеры магазина, постоянные акции, но уступают местным сетям в удобстве расположения.Не так давно появившееся федеральная сеть магазинов Магнит уже первоначально ориентировалась на низкие цены и удобное расположение к дому , что сейчас и можно наблюдать. Местные сети также используют постоянные акции и рекламу в различных форматах для привлечения потребителей, но не отличаются особо гибким предложением по цене кроме акционных товаров.
      2. Потребители: Потребителями данной области являются практически все. Пожилые люди реже посещают крупные магазины, но всё таки заглядывают в такие магазины и обычно не уходят без покупки. Потребители  очень хорошо «клюют» на различные акции и предложения и с удовольствием покупают акционные товары.
      3. Факторы: развитию отрасли благоприятствующие росту является выход из тяжелого положения кризиса а также новые, ещё не освоенные перспективные районы города. Также государство способствует выходу на рынок малого и среднего предпринимательства. Но в тоже время сдерживающим фактором является уже немалое количество устоявшихся игроков в данной отрасли . Высокий порог входа на рынок. Рынок ещё имеет дальнейшие тенденции для роста   для освоения всё новых территорий. Отрасль является стабильной.

Информация о работе Отраслевой анализ