Отчет по практике в ООО «Телерадиокомпании «Новая волна»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Апреля 2013 в 16:47, отчет по практике

Описание работы

Основными целями производственной практики является:
Закрепление теоретических знаний в области рекламного дела.
Получение практических навыков в работе с клиентами по продажи рекламных услуг.
Получение навыков в создании эффективной радиорекламы.
Формирование профессиональных навыков и получение практического опыта работы в коллективе.
Сбор информации для написания отчета по прохождению практики.

Содержание работы

Введение 5
1.Общая характеристика предприятия ООО «Телерадиокомпании «Новая волна». 6
2. Деятельность, ассортимент и цели предприятия «Европа плюс»…………8
3. Создание эффективной радиорекламы……………………………………….10

4. Затраты и составление графика выхода радиорекламы……………………..13

5. Медиапланирование роликов…………………………………………………18

Заключение………………………………………………………………………..21

Характеристика……………………….………………………………………….22

Файлы: 1 файл

мой отчет.docx

— 70.13 Кб (Скачать файл)

Так же мною была изучена: структура организации; ценовая политика при размещении радиорекламы, что соответствует поставленной цели и задачам производственной практики.

В мои  обязанности входило поиск клиентов, телефонные переговоры, посещение фирм клиентов, составления медиа-планов.

На протяжении всей практики действия велись под  чутким руководством руководителя, менеджеров по рекламе, их помощь в донесении информации о предприятии, его деятельности были четко ясны. Также была разрешена самостоятельная работа по поиску новых клиентов и работе с ними.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Характеристика студента.

Выдана Аксючиц Алине Геннадиевне, проходившей производственную практику в организации ООО «ТРК «Новая волна» cо 02.07.2012 по 28.07.2012 года.

Во время  практики студенткой Аксючиц Алина Геннадиевна показала себя как добросовестной, ответственной, порядочной, коммуникабельной, легко обучаемой. Ею были изучены медиапланирование радиорекламы, эффективное составление рекламируемого сообщения, работа с клиентами.

Приобрела следующие профессиональные навыки:

1. Профессиональные навыки работы

2. Стремление к освоению новых профессиональных знаний, навыков  
4. Доброжелательность, настойчивость, умение общаться с клиентами  
5. Четкое соблюдение распорядка дня и трудовой дисциплины  
7. Чувство ответственности  
8. Умение применять знания на практике

В целом теоретический уровень подготовки практикантки и качество выполняемой ей работы можно оценить на «отлично».

Основные замечания к студентке-практикантке:  замечаний не было.

 

 

 

 

 

Руководитель практики    от организации                        ___________________

 

 

Приложение А

 

ТАРИФЫ НА РЕКЛАМНЫЕ УСЛУГИ  «ЕВРОПА ПЛЮС» 

01.01.2012 г.           

104.2 FM


   

Стоимость производства рекламы:

- Информационно-музыкальный ролик  –3000 руб.

  Срок  изготовления - 24 часа.

- Музыкально-игровой ролик – 3 500 руб. Срок изготовления - 72 часа.

- Имиджевый ролик – 4 500 руб. Срок изготовления - 72 часа.

- Разработка слогана - 2000 руб. Срок изготовления - 5 дней.

- Рекламная песня - от 7500 руб. Срок изготовления - 7 дней.

- Объявление на музыку/Переделка ранее утвержденного ролика - 1500 руб.

   Срок  изготовления - 2 дня.

 

1. Стоимость эфирного  времени для трансляции рекламы  (30 сек.) на частоте 104,2 FM (“Европа Плюс”):         

           Прайм-тайм                                                                  Стоимость (руб.)

            07.00-08.00                                                                                     1 380

            08.00-10.00                                                                                     1 800

            10.00-12.00                                                                            1 380

            12.00-14.00                                                                            1 800

            14.00-17.00                                                                            1 580

            17.00-19.00                                                                            1 800

            19.00-20.00                                                                            1 380

            20.00-21.00                                                                            1 200

            22.00-24.00                                                                           1 000


 

2. При расчете стоимости  рекламных роликов другой продолжительности  применяются следующие коэффициенты:

   Продолжительность ролика

    10      15      20      25     30     35    40     45    60     90

   Коэффициент

    0,5     0,7     0,8     0,9    1,0    1,2  1,4    1,5    2,0    3,0


 

  3. Скидки на прокат  аудиоролика при многократном повторе:

               Число повторов

                 Размер скидки

                35-49 мин.

                    5%

                50 и выше

                   10%


 

4. Предоплата - 100 %.

Внимание! Июнь, июль действующий коэффициент: 1,2. Июль: 0,8.

 

 

690091, Владивосток, ул. Некрасовская, 53Б.

Отдел продаж ООО ТРК «Новая Волна», тел./факс: 42-91-60.

 

 

 

 

Приложение Б

Медиа-план имиджевого ролика.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение В

Медиа-план игрового ролика.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение Г

Медиа-план имиджевого ролика.

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Отчет по практике в ООО «Телерадиокомпании «Новая волна»