Конфликт в деловом общении

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2011 в 09:15, курсовая работа

Описание работы

В данной курсовой работе было рассмотрено явление, чаще всего сопутствующее конфликтной ситуации – спор и сопутствующее ему такое понятие как критика.

Файлы: 1 файл

Комарова.docx

— 48.52 Кб (Скачать файл)

     Мы  все критикуем, и все бываем объектами  для критики. Важно, чтобы и в  первом, и во втором случае наше поведение  было достойным и конструктивным. Давайте учиться поступать красиво  и разумно. Стоит подумать еще  и вот о чем: как щедро и  с удовольствием мы раздаем замечания  и указания, и как скупы мы бываем на похвалу и одобрение.[3] 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

     Несмотря на то, что спор является неотъемлемой частью нашей жизни, мы должны уделять ему столь же всеобъемлющее внимание, как и другим психологическим аспектам повседневности. Мы общаемся с самыми разными людьми в самых разных ситуациях. Не секрет, что при этом очень часто имеют место критика, замечания, оскорбления. В деловом общении умение правильно реагировать на критику является профессионально важным качеством, позволяющим достигать успехов и продвигаться вверх по карьерной лестнице, следовательно, мы должны уметь минимизировать возможный ущерб, причиненной этим явлением, и извлекать из него как можно большую пользу. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

БИБЛИОГРАФИЯ

  1. Андреев В.И. Конфликтология:  Искусство ведения переговоров, разрешения конфликтов/В.И. Андреев,  М.: Изд-во «Народное образование», 1995.
  2. Жариков Е.С., Крушельницкий Е.Л. Для тебя и о тебе/Е.С. Жариков,  М.: Изд-во «Радуга», 1991.
  3. Петренко А. Безопасность в коммуникации делового человека/А.С. Петренко,  М.: Изд-во «Мысль»,1994.
  4. Поварнин С.И.  Спор: о теории и практике спора/C.И. Поварнин, Спб.: Изд-во «Азбука»1996                                                                                                                         

Информация о работе Конфликт в деловом общении