Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2013 в 03:47, контрольная работа
Цель работы заключается в том, чтобы с учетом актуальности рассматриваемого вопроса определить место и роль ПР - технологий в развитие конкретной организации и коммуникационную зависимость фирмы в системе «организация – общество» от качества ПР-менеджмента. Дать понятие коммуникационному процессу, особенностям межличностной коммуникации.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………..……3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ  КОММУНИКАЦИОННОГО ПРОЦЕССА
1.1. Коммуникационный  процесс: сущность, элементы и  этапы процесса…………………………………...……………………………...….….…5
1.2. Модель  коммуникационного процесса………………………….….…7
1.3. Особенности  межличностной коммуникации………………….…...11
2. ИССЛЕДОВАНИЕ И ОЦЕНКА  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПР В ОАО «ВОСТОЧНЫЙ  ЭКСПРЕСС БАНК»
2.1. Анализ направления деятельности ПР…………………………….…14
2.2. Организационная структура  ПР в ОАО «Восточный экспресс  банк»……………………………………………………………………………...16
2.3. Должностная инструкция  консультанта Отдела Телемаркетинга….17
2.4. Анализ целесообразности  отдела по связям с общественностью…..25
Пресс-релиз…………………………………………………………..27
2.6. Анализ ПР-документов  организации…………………………………30
Причины создания службы ПР в ОАО «Восточный экспресс банк»……………………………………………………………………………...32
2.8. Методические рекомендации  для проведения презентации в ОАО «Восточный экспресс банк»…………………………………………………….33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..38
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………………………………..40
В разделах прописана 
полная информация, составлена корректно 
и предназначена для 
Оформим данную должностную инструкцию в соответствии с ГОСТом Р6.30-2003.
Документ утверждается 
должностным лицом (должностными лицами) 
или специально издаваемым документом. 
При утверждении документа 
УТВЕРЖДАЮ
Президент ЗАО «Ростекстиль»
Личная подпись В.А. Степанов
Дата
Гриф утверждения документа располагается в правом верхнем углу документа.
Заголовок к тексту включает в себя краткое содержание документа. Заголовок должен быть согласован с наименованием вида документа.
Заголовок может отвечать на вопросы:
о чем (ком)? Например:
Приказ о создании аттестационной комиссии;
чего (кого)? Например:
Должностная инструкция ведущего эксперта.
К тексту документов, оформленных на бланках формата А5, заголовок допускается не указывать.
В документах, устанавливающих права и обязанности организаций, их структурных подразделений (положение, инструкция), используют форму изложения текста от третьего лица единственного или множественного числа («Отдел осуществляет функции», «в состав объединения входят», «Комиссия установила»).
В состав реквизита «Подпись» входят: наименование должности лица, подписавшего документ, личная подпись, расшифровка подписи (инициалы, фамилия), например:
Вице-президент Ассоциации
региональных предприятий  
Согласование документа 
оформляют визой согласования документа 
(далее - виза), включающей в себя подпись 
и должность визирующего 
Руководитель юридического отдела
Личная подпись А.С. Орлов
Дата
Документы изготавливают на бланках. Устанавливают два стандартных формата бланков документов – А4 (210 х 297 мм) и А5 (148 х 210 мм).
Каждый лист документа должен иметь поля не менее: 20 мм – левое, 10 мм – правое, 20 мм – верхнее, 20 мм – нижнее.
УТВЕРЖДАЮ
Председатель Правления
Открытого акционерного общества
«Восточный экспресс банк»
___________________ С.Н. Власов
« » __________________ 2009 г.
ОАО «Восточный экспресс банк»
Г. Хабаровск, ул. Шевчука 23
Тел. (4212) 31-28-58
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
КОНСУЛЬТАНТА ОТДЕЛА
ТЕЛЕМАРКЕТИНГА
КОНТАКТ ЦЕНТРА
10.01.2009 № 123
1.1 Консультант Отдела телемаркетинга Контакт – центра (далее Консультант ОТМ) назначается / освобождается от должности приказом Председателя Правления Банка по представлению Начальника Отдела телемаркетинга Контакт - центра.
1.2 Консультант ОТМ подчиняется Начальнику Отдела телемаркетинга, выполняет все его поручения, данные в устной или письменной форме.
1.3 В своей деятельности Консультант ОТМ руководствуется действующим законодательством и внутрибанковскими нормативными актами (приказами и распоряжениями, положениями и инструкциями), а так же данной должностной инструкцией.
Консультант ОТМ должен:
- технология установления «холодного» контакта;
- этапы продажи;
- телемаркетинг;
- техника активного слушания;
- приемы при работе с возражениями;
- управление стрессом;
- навыки разрешения конфликтов;
- психоаналитические 
навыки и способности (умение 
входить в контакт с любыми 
типами клиентов, оценивать интонационные 
особенности, скорость речи и 
степень напряженности клиента)
- грамотное использование тона речи, интонации, тембра голоса, создание дружелюбной атмосферы.
- Гражданский кодекс РФ ( в части статей и положений, касающихся вкладов, кредитов);
- Федеральный закон 
«О банках и банковской 
- Федеральный закон 
«О страховании вкладов 
- Федеральный закон «О персональных данных» № 152 от 27.07.2006 г.
2.3 Отслеживать и знать 
нормативные документы 
- Устав Банка;
- приказы, указания Председателя Правления Банка;
- постановления, распоряжения, приказы, стандарты, инструкции и другие руководящие и нормативные документы, регламентирующие деятельность Отдела;
- правила внутреннего трудового распорядка;
- указания и распоряжения вышестоящего руководителя;
- положение о структурном подразделении;
- Тарифы Банка;
- условия по банковским 
продуктам (основные 
- правила и нормы 
охраны труда, техники 
- настоящую должностную инструкцию.
3.1 Сохранение клиентской 
базы за счет повышения 
3.2 Увеличение клиентской базы за счет адресных продаж.
3.3 Обеспечение информационной поддержки клиентов.
3.4 Маркетинговые исследования, поддержка рекламных акций и кампаний, проводимых в банке.
4. ФУНКЦИИ
4.1 Предоставление качественных 
консультаций существующим и 
потенциальным клиентам банка 
(обеспечение информационной 
4.2 Осуществление адресных продаж.
4.3 Сопровождение клиентов (послепродажное обслуживание клиентов).
4.4 Сбор информации и маркетинговых исследований по запросу отдела маркетинга и рекламы.
5. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
Консультант ОТМ обязан:
5.1 Осуществлять выверку адресных баз для формирования контактов с потенциальными, существующими и бывшими клиентами Банка.
5.2 Осуществлять адресные 
контакты по телефону с 
5.3 Осуществлять в установленных случаях поздравления клиентов с общенациональными или личными праздниками.
5.4 Осуществлять в установленных 
случаях прием входящих 
5.5 Осуществлять сбор 
маркетинговой информации 
5.6 Фиксировать данные 
о результатах продаж/
5.7 Выполнять нормативы выработки, установленные в Отделе телемаркетинга.
5.8 Консультировать клиентов по всему спектру продуктов Банка.
5.9 Качественно вести электронную базу данных.
5.10 Строго соблюдать 
алгоритмы разговора, в 
5.11 Своевременно и 
качественно составлять 
5.12 Оказывать помощь 
в обучении менее опытных 
5.13 Сообщать непосредственному 
начальнику обо всех 
5.14 Присутствовать на 
всех, установленных тренером/
5.15 Строго соблюдать 
внутренние нормативные 
5.16 Соблюдать корпоративный/
5.17 Руководствоваться в своей работе распоряжениями и заданиями Супервизора ОТМ.
6. ПРАВА
Консультант ОТМ имеет право:
6.1 Знакомиться с проектами решений руководства Банка, касающихся его деятельности.
6.2 Иметь доступ к 
программному обеспечению 
6.3 Выносить предложения 
на обсуждение относительно 
6.4 Вносить на рассмотрение 
Начальника Отдела 
6.5 Требовать от вышестоящего начальника оказания содействия в исполнении должностных обязанностей, возложенных на него.
6.6 Повышать квалификацию 
с использованием материально-
6.7 Пользоваться льготами 
и преимуществами, предоставляемыми 
сотрудникам Банка в зависимост
7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Консультант ОТМ несет ответственность за:
7.1 Своевременное и 
качественное выполнение 
7.2 Сохранность конфиденциальной информации (коммерческой и банковской тайн, конфиденциальности договоров).
7.3 Безошибочное и оперативное 
выполнение должностных 
7.4 Достоверное и полное 
занесение в программно-
7.5 Сохранность деловой документации.
7.6 Нарушение трудовой и производственной дисциплины.
7.7 Нарушение установленных 
в Банке правил субординации, 
делового общения и 
8. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
8.1 В случае изменения наименования должности, подчиненности, возложенных обязанностей данная инструкция подлежит пересмотру и корректировке.
8.2 Оригинал настоящей 
должностной инструкции 
Начальник Отдела телемаркетинга
Контакт – центра ____________/____________/
СОГЛАСОВАНО
Директор департамента 
розничного бизнеса  ____________/________
Начальник Юридического управления Банка ____________/____________/
Начальник Управления по работе
с персоналом Банка                         
2.4. Анализ целесообразности 
отдела по связям с 
Для проведения анализа представим таблицу 2
Таблица 2. Преимущества и недостатки использования различных служб по связям с общественностью
Структурное подразделение по связям с общественностью в организации  | 
  Сторонняя консультационная фирма по связям с общественностью  | ||
Преимущества  | 
  Недостатки  | 
  Преимущества  | 
  Недостатки  | 
Принадлежность пиэрменов к одной команде  | 
  Пиэрмен, зачастую рискует медленно и незаметно для себя утратить способность объективно оценивать ситуацию  | 
  Внешние консультанты имеют более широкий диапазон знаний, необходимых для разрешения нестандартных ПР-проблем, владеют практическими навыками такой специфической деятельности, с которой редко приходится сталкиваться штатным пиэрменам организации.  | 
  Обычно срабатывает свойственный человеческой натуре фактор психологического сопротивления или настороженного отношения к окружающим. Более того, рекомендации, данные посторонним консультантом, затрагивают чью-то сферу деятельности, чьи-то предпочтения, убеждения, частные интересы и т.д., а это вызывает обиды, сопротивление, критическое отношение к консультанту со стороны.  | 
Знание организации  | 
  Штатный пиэрмен, включенный в состав команды руководителей организации, рискует оказаться в полнейшей зависимости от начальства и превратиться в его угодника.  | 
  Внешние консультанты, работая вместе со штатными пиэрменами организации, могут стать стимулом и источником более полного применения способностей последних и роста уровня их квалификации.  | 
  Некоторые руководители опасаются 
  принимать нестандартные   |