Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2013 в 03:47, контрольная работа
Цель работы заключается в том, чтобы с учетом актуальности рассматриваемого вопроса определить место и роль ПР - технологий в развитие конкретной организации и коммуникационную зависимость фирмы в системе «организация – общество» от качества ПР-менеджмента. Дать понятие коммуникационному процессу, особенностям межличностной коммуникации.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………..……3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ  КОММУНИКАЦИОННОГО ПРОЦЕССА
1.1. Коммуникационный  процесс: сущность, элементы и  этапы процесса…………………………………...……………………………...….….…5
1.2. Модель  коммуникационного процесса………………………….….…7
1.3. Особенности  межличностной коммуникации………………….…...11
2. ИССЛЕДОВАНИЕ И ОЦЕНКА  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПР В ОАО «ВОСТОЧНЫЙ  ЭКСПРЕСС БАНК»
2.1. Анализ направления деятельности ПР…………………………….…14
2.2. Организационная структура  ПР в ОАО «Восточный экспресс  банк»……………………………………………………………………………...16
2.3. Должностная инструкция  консультанта Отдела Телемаркетинга….17
2.4. Анализ целесообразности  отдела по связям с общественностью…..25
Пресс-релиз…………………………………………………………..27
2.6. Анализ ПР-документов  организации…………………………………30
Причины создания службы ПР в ОАО «Восточный экспресс банк»……………………………………………………………………………...32
2.8. Методические рекомендации  для проведения презентации в ОАО «Восточный экспресс банк»…………………………………………………….33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..38
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………………………………..40