20 лучших реклам кондитерских изделий

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2014 в 20:06, реферат

Описание работы

Цель данной работы ¾ выявить 20 лучших реклам кондитерских изделий.
В соответствии с поставленной целью, необходимо выделить следующие задачи:
рассмотреть основные понятия рекламной деятельности;
рассмотреть 20 лучших реклам кондитерских изделий;
выявить причину успешности рекламы.

Содержание работы

Введение 3
1. Реклама кондитерских изделий в России 4
2. 20 лучших реклам кондитерских изделий 8
3. Будущее рекламы кондитерских изделий 13
Заключение 16
Список использованных источников 17

Файлы: 1 файл

20 лучших реклам кондитерских изделий.docx

— 75.06 Кб (Скачать файл)

1932 год  был отмечен изобретением квадратной  плитки шоколада и запуском  всем известного бренда Ritter Sport. Автором  данной идеи была Клара Риттер. Предполагалось, что квадратная  плитка окажется более удобной  и практичной для спортсменов: её можно с легкостью засунуть, например, в карман спортивной куртки (собственно, отсюда название Sport). Кроме того, плитка была «спроектирована» таким образом, что сломать ее случайно было сложно

Упаковка  шоколада Ritter Sport красива и практична. У каждого сорта шоколада —  упаковка своего цвета, яркого и выразительного. Обертка обладает ещё и интересным свойством: ее можно открыть, одновременно отломив часть плитки.

13. «Юбилейное» от производителя «Kraft Foods». Слоган кампании ― новая энергия вашего утра! «Kraft Foods» заверяет, что лучше и вкуснее чем печенье "Юбилейное Утреннее" не найти на рынках России. Печенье выпекается по специальной уникальной рецептуре и новой секретной технологии, благодаря этому сохраняются медленные углеводы и можно оставаться сытым до самого обеда.

14. «Twix» от производителя «Mars». Реклама «Twix» ― одна из самых креативных в мире. Телевизионных ролик «На чьей стороне ты?» на протяжении нескольких месяцев обсуждался в интернете.

15. «Toffifee» от производителя «Storck».

16. «Bounty» от производителя «Mars». «Bounty» (щедрость) — конфета с мякотью кокоса, покрытая молочным шоколадом. Рекламный слоган: «Bounty — райское наслаждение», дословно с английского языка: «Вкус рая».

17. «Cote d'Or» от производителя «Kraft Foods».

18. «Skittles» от производителя «Mars». У «Skittles» достаточно своеобразная и креативная реклама, отличающая этот продукт от аналогов. Кроме того, яркая красная упаковка привлекает внимание покупателей.

19. «Merci» от производителя «Storck». У рекламы шоколада «Merci» хорошо подобрана тема, сюжет. В ней чувствуется семейный и романтический настрой.

20. «Snickers» от производителя «Mars». Слоганы рекламных проектов «Snickers» известны абсолютно всем: «Не тормози, сникерсни!» и «Ты не ты, когда голоден». Видеоролики, словно бусинки на нитку, нанизываются на удачное лозунговое словосочетание. Зритель может толком и не помнить содержание хоть какого-нибудь видео Snickers, а вот слоганы вспомнит с вероятностью в 99%. «Сломался? Значит проголодался!» — как выяснилось, это можно сказать не только о машине.

 

3. Будущее рекламы кондитерских изделий

В бизнесе, чтобы двигаться вперед надо «бежать» вдвое быстрее конкурентов. Это означает, что просто анализировать ситуацию на рынке уже недостаточно. Следует искать тренды будущего. При этом создать дизайн упаковки, который будет продавать себя сам, означает предугадать те будущие ожидания потребителей, о которых они сами пока не догадываются. В той или иной степени можно рассматривать европейский рынок как своеобразное вероятное будущее рынка российского. Однако придеться принять во внимание специфику российского рынка — историю его развития и особенности покупательского спроса.

Выделяют  несколько прогнозов рекламы  кондитерских изделий:

1. Существенная особенность сегодняшнего рынка — наличие устойчивого спроса на «советские» бренды. Причина, в том, что кондитерские изделия была одним из самых востребованных в стране и мире брендов. Потребители уверены в том, что «советская» кондитерская продукция самого лучшего качества. Однако существенной проблемой «советских» брендов может стать не столько старение лояльной аудитории, на котором уже неоднократно указывали исследовательские компании, анализирующие рынок, сколько отсутствие соответствующего эмоционального фона. Все дело в том, что в 1990-е годы советские кондитерские бренды казались потребителям «островками» качества и спокойствия на бушующем недоброкачественными продуктами российском рынке. С ростом конкуренции и оформлением рынка качество конкурирующих товаров повысилось и марки, не имеющие дополнительной эмоциональной ценности, просто обречены на забвение. Естественное решение — редизайн, при этом важно не потерять существующую лояльную аудиторию. Эмоциональная направленность редизайна ясна уже сейчас: воспоминания детства, добрые поступки, наивность и радость. Используя подобный эмоциональный фон, можно не только отстроиться от модно-агрессивных продвинутых брендов, но и выделить дизайн упаковки в окружении конкурентов в «праздничном» или «романтичном» стиле.

2. Один из главных трендов будущего, набирающий силу на российском кондитерском рынке уже сегодня, — стремление к здоровому образу жизни — тренд «healthy & wellness». Подтверждение тому статья «Торт уместен», опубликованная в журнале «Деньги», где растущий интерес потребителей к низкокалорийной продукции отметили в своих комментариях все опрошенные кондитеры. Дизайн, который привлечет потребителей ориентированных на «healthy & wellness», может быть определен так: светлые тона, лаконичная, даже строгая композиция, образы, которые могут быть соотнесены с пользой для организма. Существенным моментом для данного тренда является и то, что теперь премиальность неравна статусности; это скорее польза для организма, которая, естественно, не может стоить дешево.

Возможно, что для кондитерского рынка это неприемлемо. Но сумели же производители создать образ темного шоколада как полезного для здоровья. Можно смело утверждать, что сегодня производители теряют значительную часть своих потенциальных потребителей — тех, кто хотя и хочет и может покупать кондитерские изделия, но сознательно себя в этом ограничивает, заботясь о собственном здоровье. При этом речь идет не столько о реальной пользе и вреде для организма, сколько об имидже в глазах потребителей. Так что вполне вероятно, что многим производителям кондитерских изделий придется бороться со стереотипом о вреде их продукции. Дизайн вполне способен улучшить «образ» продукта в глазах его аудитории.

3. Перспективное направление развития рынка — дальнейшее таргетирование аудитории. Многие из успешных проектов последнего времени были построены как раз по этому принципу. Упаковка может сыграть в этом не последнюю роль. Хороший пример ― «Ritter Sport», чей слоган «Quadratisch. Praktisch. Gut» хорошо известен российскому потребителю. Другой пример — «Шармэль» (КФ «Ударница»). Акцент сделан исключительно на женской аудитории. По большому счету, основное сообщение марки — зефир, который не полнит. В соответствии с этим и дизайн производит впечатление легкости и нежности. Аналогичный ход предпринял и «Nestle», создав шоколад «Nestle for men», в котором были объединены позиционирование по принципу оригинальной формы и упаковки как «шоколад для настоящих мужчин».

Можно предположить, что по этому пути пойдут все новые  производители, перенося передовой  опыт на новые сегменты и продукты.

Подводя предварительный итог, можно отметить, что высококачественный дизайн упаковки, уловивший тренды покупательского  настроения, не способен в одиночку вывести товар в лидеры. Он не сможет решить производственных или  маркетинговых проблем, если таковые  есть. Упаковка не решит всех проблем  производителя, но без нее он не решите своих проблемы, такая вот диалектика. Сколько бы современным и технологичным  не было производство, сколько бы много  денег не вкладывалось в рекламное  сопровождение, без отличного дизайна  предприятию не добиться значимого  результата. Более того, следует  помнить, что по соотношению количество контактов на денежные вложения, упаковка является самым эффективным коммуникационным каналом.

Поэтому одна из главных тенденций рынка  в том, что российские потребители  становятся все более требовательными  не только к качеству продукции, но и к ее упаковке.

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

В ходе выполнения работы были рассмотрены рекламные кампании наиболее известных брендов кондитерских изделий.

В первой части проанализированы понятия рекламной деятельности и рекламы в сфере кондитерских изделий.

Во второй части самостоятельной работы рассмотрены рекламные кампании наиболее известных брендов кондитерских изделий, а также причины успешности этой рекламы.

В третьей  части рассмотрено предполагаемое будущее рекламной деятельности в сфере кондитерских изделий и выделены прогнозы.

Исходя  из проведённого исследования можно  сделать следующие выводы, что  в работе:

    • рассмотрены основные понятия рекламной деятельности;
    • рассмотрено 20 лучших реклам кондитерских изделий;
    • выявлены причины успешности реклам;
    • выделены прогнозы рекламы кондитерских изделий.

Таким образом, задачи решены и цель достигнута.

 

Список использованных источников:

  1. Сайт: http://www.telead.ru/confectionery-page100.html.
  2. Сайт: http://ru.wikipedia.org/wiki.
  3. Сайт: http://www.conditer.ru.



Информация о работе 20 лучших реклам кондитерских изделий