20 лучших реклам кондитерских изделий

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2014 в 20:06, реферат

Описание работы

Цель данной работы ¾ выявить 20 лучших реклам кондитерских изделий.
В соответствии с поставленной целью, необходимо выделить следующие задачи:
рассмотреть основные понятия рекламной деятельности;
рассмотреть 20 лучших реклам кондитерских изделий;
выявить причину успешности рекламы.

Содержание работы

Введение 3
1. Реклама кондитерских изделий в России 4
2. 20 лучших реклам кондитерских изделий 8
3. Будущее рекламы кондитерских изделий 13
Заключение 16
Список использованных источников 17

Файлы: 1 файл

20 лучших реклам кондитерских изделий.docx

— 75.06 Кб (Скачать файл)

Содержание

Введение 3

1. Реклама кондитерских изделий в России 4

2. 20 лучших реклам кондитерских изделий 8

3. Будущее рекламы кондитерских изделий 13

Заключение  16

Список использованных источников  17

 


 

Введение

В современном обществе реклама  играет важную роль. Как правило, современная реклама создаётся так, чтобы воздействовать по возможности на все органы чувств человека (зрение, слух, обоняние). Если зрительно воспринимается текст и рисунок, то на слух действуют не только передачи рекламы по радио и телевидению, но и некоторые специальные слуховые образы. Задача составителя рекламы ¾ задержать непроизвольное внимание прохожего, превратив его в произвольное.


Цель рекламы ¾ вызвать желание купить и превратить это желание в необходимость, тем самым, вынудив покупателя сделать свой выбор и приобрести товар. Для этого необходимо кричать о товаре, «кричать, чтобы быть услышанным, кричать громко и часто, кричать повсюду и всегда».

Цель данной работы ¾ выявить 20 лучших реклам кондитерских изделий.

В соответствии с поставленной целью, необходимо выделить следующие задачи:

    • рассмотреть основные понятия рекламной деятельности;
    • рассмотреть 20 лучших реклам кондитерских изделий;
    • выявить причину успешности рекламы.

 

1. Реклама кондитерских изделий в России

Цель  рекламы ¾ вызвать желание купить и превратить это желание в необходимость, тем самым, вынудив покупателя сделать свой выбор и приобрести товар. Для этого необходимо кричать о товаре, «кричать, чтобы быть услышанным, кричать громко и часто, кричать повсюду и всегда».

Реклама ¾ любая платная форма неличного представления и продвижения идей и услуг от имени известного спонсора. В этой формулировке отражены и неличный характер коммуникации (например, через СМИ), и односторонняя направленность рекламного обращения от продавца к покупателю, и определенность рекламодателя, и пристрастность рекламы, публикуемой на платной основе.

Центральное место в языке рекламы занимают слова, именующие рекламируемые  предметы. В большинстве случаев  это словесные товарные знаки  и знаки услуг. Не обозначив того, что рекламируется, нельзя браться  за рекламу.

Цель  создания словесных товарных знаков ¾ привлечение на свою сторону определенных групп покупателей. Например, товарный знак для конфет «Огни Москвы» привлечет более широкий круг покупателей и совсем не тот, нежели карамели «Фундук».

Реклама кондитерских изделий занимает одно из ведущих мест по рекламе на телевидении  и в Интернете, и потому требует  особого внимания.

Кондитерские изделия и товары ¾ это сладкие продукты, отличающиеся приятными вкусом и ароматом, красивым внешним видом, высокой пищевой ценностью, а также хорошей усвояемостью. Основным сырьем для производства кондитерских изделий являются: сахар и другие сладкие вещества (мед, заменители сахара), патока, молоко, сливочное масло, различные фрукты и ягоды, мука, крахмал, какао-продукты (какао-масло, какао-порошок, какао тертое), орехи, различные жиры и масла (маргарин, растительные масла, заменители какао-масла, кондитерские жиры) и др.

Реклама кондитерских изделий отличается ярко выраженной сезонностью, с пиками в марте и октябре-декабре. Это соответствует пиковым периодам в спросе на подарочные кондитерские изделия, в первую очередь, шоколадные наборы. Минимальный объем рекламы приходится на летние месяцы, когда спрос на кондитерские, в первую очередь шоколадные, изделия сокращается.

При рекламировании кондитерских изделий широко используются малоформатные рекламоносители, доля которых достигает 36%. В том числе  пилларов ¾ более 14%, что является рекордно высоким значением. Основным видом рекламных поверхностей остаются щиты 3х6 м, их доля более 60%. Отчасти высокая доля «уличной мебели» объясняется концентрацией кондитерской рекламы в крупных городах, особенно в Москве, где доля «уличной мебели» выше. Реклама большинства кондитерских изделий ориентирована на все слои населения, при проведении кампаний можно варьировать структурой рекламоносителей в широких пределах, добиваясь наилучшего соотношения затраты/результаты. Использование менее дорогой «уличной мебели» в данном случае оправдано.

В Москве доля «уличной мебели» составляет около 45%, в Петербурге ¾ почти 50%. В городах с населением 1 млн. жителей доля уличной мебели ¾ около 36% (в том числе пилларов ¾ 20%), в городах меньшей людности ¾ 17% (в том числе пиллары ¾ 15%). Высокая доля пилларов в регионах объясняется предпочтениями одного рекламодателя ¾ компании «Объединенные кондитеры», которая видит в данном типе рекламоносителей золотую середину между крупными и более дорогими щитами 3х6 и небольшим дешевым сити-форматом.

Разнообразие  дизайна кондитерских изделий в  России можно свести к шести основным трендам.

1. «Праздник»  — красочные, сочные образы, яркие  цвета, эмоционально насыщенные позитивом иллюстрации. В восприятии российского потребителя кондитерские изделия напрямую ассоциируются с праздником. Производителей, использующих данный потребительских стереотип не мало: например, компания «Русский Бисквит». По большому счету, российский рынок, начиная со среднего ценового сегмента, требует wow-дизайна — эффектной, стильной упаковки, вызывающей позитивные, праздничные ассоциации. Особенно заметен данный тренд в сегменте тортов, рулетов и шоколадных конфет.

2. «Романтика»  — одна из вечных тем дизайна.  Кому из не хочется романтики  в череде рабочих будней? Дополнительный  фактор — все тот же «праздничный»  образ кондитерских изделий. А  подарок, как известно, должен  быть не только вкусным, но  и красивым, и передавать позитивные  эмоции человека, его подарившего.  Примеров множество: «Комильфо» (Рузская кондитерская фабрика), «Богатырь» (Romantic Collection). Наиболее «романтичные» продукты на сегодняшний день — шоколадные конфеты в коробках или торты.

3. «Дворянские  ценности» — речь идет, прежде всего, о «А. Коркунове» — одном из самых успешных проектов на российском кондитерском рынке. Образы, отсылающие к дворянским (аристократическим) ценностям в российском FMCG секторе вообще одна из излюбленных тем. Такой дизайн помогал добиться главного — уверенности потребителей в высоком качестве продукта. Кроме того, дизайн в дворянском стиле повышает статус марки. По вкусу это пришлось многим: здесь и шоколадные конфеты, и плитки.

4. «Советский  стиль» — среди кондитерских  изделий российских производителей  «советские» бренды играли и  играют весьма значительную роль. В частности, «Объединенные кондитеры» строят позиционирование своей продукции именно на «советских» брендах. Здесь используются и соответствующие образы. При этом дизайн большинства брендов оставался низменным с советской эпохи. Даже в годы глобальных ребрендингов производители не пошли на риск, по-видимому, считая его неоправданным. Действительно, положение «советских» брендов на рынке полностью зависит от того, насколько эффективна идентификация: марка — советское прошлое — качественный продукт.

5. «Для  молодых и продвинутых» — современные,  даже несколько урбанистические  и футуристические образы используют, прежде всего, производители шоколадных  батончиков. Их дизайн рассчитан  на вполне определенную целевую  аудиторию — молодежь до 25-27лет. Наиболее заметны здесь шоколадные батончики «Nuts» (Nestle), «Snickers» и «Mars» (Mars). Спецификой данного тренда является перенос акцента коммуникации на эмоциональную составляющую. Дизайн больше не рассказывает о качестве, производстве, даже вкусе продукта: он передает то настроение, которое появится после того, как вы попробуете этот батончик.

6. «Европейский  дизайн» — один из малоиспользуемых  трендов в дизайне. Его суть  — определенный европейский стиль  жизни, в рамках которого и  создаются образы, используемые  в дизайне и продвижении продукции.  При этом этот стиль жизни  имеет весьма четкую формулировку: европейское — это «healthy & wellness». Потребитель (особенно обеспеченный потребитель) при выборе товаров и услуг все больше ориентируется на собственное благополучие и здоровье, оценивая товар именно с этих позиций. Стремление к «healthy & wellness» (с английского «здоровый, полезный, процветающий» и «хорошее здоровье как результат здорового образа жизни, благополучие) выражается во вполне определенных образах. Пример: зонтичный бренд «Польские сладости» (разработанный брендинговым агентством Madison TMB для ТД «Коста»), в рамках которого был разработан дизайна упаковки для конфет «Golden Chocolate Creation». Было сделано несколько концептуально разных вариантов упаковки. В итоге было принято совместное с заказчиком (ТД «Коста») решение использовать в продвижении два варианта дизайна, каждый из которых нацелен на свою целевую аудиторию. Один из вариантов был создан с учетом влияния тренда «healthy & wellness» на российском рынке кондитерских изделий.

 

 

2. 20 лучших реклам кондитерских изделий

1. «Kinder Surprise» от производителя «Ferrero». «Kinder Surprise» ― яйцо из шоколада с сюрпризом, содержащее внутри пластиковый контейнер с игрушкой или сувениром. Первоначально, «Kinder Surprise» рекламировался для детей, но в ходе успешной рекламной кампании, его стали покупать люди всех возрастов. Как правило, реклама «Kinder Surprise» показывает теплоту семейных отношений, отношений между детьми и разными поколениями.

Одной из особенностей «Kinder Surprise» является коллекционирование, которое приобрело достаточно серьёзные масштабы в последние годы. На интернет-аукционах цены на редкие типы игрушек могут превышать 1000 евро. В феврале 2013 года на аукционе eBay коллекция из 90 тыс. игрушек была продана за 30 тысяч евро.

2. «Alpen Gold» от производителя «Kraft Foods». «Alpen Gold» — бренд кондитерских изделий, под данной торговой маркой представлены такие кондитерские изделия как молочный шоколад, мороженое, печенье, конфеты.

Слоган  «Оптимизм в твоих руках», появившийся  в сентябре 2012 года, был горячо принят потребителями, подняв продажи «Alpen Gold» почти в два раза. В настоящее время марктетинг бренда «Alpen Gold» уверенно направлен на вхожесть в элитный сегмент потребления. В рекламе постоянно фигурируют звёзды, красивые люди и ощущается мощный бюджет. Эта стратегия пришла на смену мультипликационным гномам, таскающим мешки с золотом между альпийскими пещерами. Для профессионалов рынка рекламы такой манёвр — наглядное пособие.

3. «А. Коркунов» от производителя «Wrigley». «А. Коркунов» позиционирует себя, как «обаяние классики». Он относится к типу «дворянские ценности» и его успех, по большей степени, заключается в применении аристократических образов. Он имеет праздничный вид и выглядит дорого, современно, благородно. Такую упаковку приятно подарить коллегам, друзья и близким.

4. «Nestle» от производителя «Nestle». Торговая марка молочного шоколада «Nestle» ориентирована на разный возраст потребителей: «Nesquik» ― шоколад для детей, «Nuts» и «Kit Kat» ― для молодежи, «Nestle for men» ― для мужчин. Упаковка товара, как правило, яркого красного цвета, который мгновенно привлекает внимание.

Таким образом, «Nestle» охватывает широкую аудиторию потребителей и считается одним из самых успешных брендов в мире.

5. «Milka»  от производителя «Kraft Foods». Фирменный сиреневый цвет смело отличал шоколад «Milka» от продуктов других производителей. Корова Милка стала символом торговой марки только в 1972 году, хотя появилась на упаковке шоколада практически сразу. Изначально корова была белого цвета, а фон — фиолетового пейзажа.

Последние годы, в рекламе «Milka», помимо коровы, можно встретить и других животных — антропоморфных сурков, медведей, кротов и без людей дело не обходится. Ролики эти заслуживают отдельного внимания, поскольку привлекательны и хорошо запоминаются. В них обязательно присутствуют альпийские луга, бездонное голубое небо, яркое солнце, чистые ручьи и зеленая трава.

6. «M&M's» от производителя «Mars». Слоган «M&M's» ― «В любом месте веселее вместе» ― довольно быстро распространился по миру, а сам бренд стал неотъемлемой частью вечеринок и праздников.

Но в  своем успехе бренд «M&M's» обязан Красному и Желтому ― ярким и запоминающимся персонажам и признаны самыми популярными героями рекламных роликов.

7. «Алёнка» от производителя «Объединенные кондитеры». Реклама шоколада на поддержание семейных ценностей. Семья ― это самое главное в жизни каждого человека. Традиционный русский шоколад «Алёнка», всегда любимый и взрослыми и детьми, становится полноценным членом семьи.

«Алёнке» по праву поручена важная миссия ― поддержка семейных ценностей. Но не только классическим шоколадом вы сможете порадовать родных и близких: сладости на каждый день, приготовленные по оригинальной рецептуре, ― вот одна из семейных традиций, которая объединяет и укрепляет семью.

8. «Dove» от производителя «Mars». Лишь услышав слоган «Шелковый шоколад», хочется попробовать хоть кусочек. Реклама «Dove» преподносится очень нежно и романтично.

9. «Raffaello» от производителя «Ferrero». Данная реклама относится к вечной теме любви. «Rafaello» ― это романтический подарок, призванный вместо тысячи слов донести до объекта восхищения ваши чувства, теперь летит над городом на белых крыльях. Новый мир «Rafaello» — это романтическая сказка, в которой влюбленные мужчины до сих пор пользуются голубиной почтой, а влюбленные девушки выходят на балкон, увитый розами, навстречу своей прекрасной любви.

10. «Вдохновение» от производителя «Объединенные кондитеры». Продукт под названием «вдохновение» просто обязан вдохновлять, поэтому в рекламе обычно задействованы «творцы истории» ― молодые писатели, скульпторы, художники, которые обрели свое вдохновение в повседневных вещах, в любимой женщине и в ломтике шоколада.

11. «7Days» от производителя «Chipita». Бренд «7Days» в позиционировании и восприятии потребителями должен быть предпочитаемым снеком по сравнению с традиционным снеком. Это заложено в природе этого продукта, потому что бренд «7Days» ― это круассановый снек.

«7Days» прочно заняла в сознании потребителей место продукта наиболее удобного для потребления на работе. 44,2% потребителей данной марки потребляют ее, в том числе, и на работе. В рейтинге торговых марок, наиболее часто потребляемых на работе, «7Days» занимает первое место. Рост численности потребителей, потребляющих продукцию данной торговой марки в этой ситуации за прошедшие 2 года составил почти 10%.

12. «Ritter Sport» от производителя «Alfred Ritter». Шоколад данной торговой марки отличается высоким качеством, ассортимент его очень разнообразен, а его слоган «Quadratisch. Praktisch. Gut» хорошо известен российскому потребителю.

Информация о работе 20 лучших реклам кондитерских изделий