Язык HTML. Спецификация версии языка HTML

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2013 в 12:56, контрольная работа

Описание работы

Настройки параметров подключения Internet Explorer подключение через модем. Настройка подключения через proxy-сервер. Система защиты в браузере MS Internet Explorer версии 4.0 и выше
Классификация информационных систем по:
признаку структурированности и задач;
функциональному признаку;
уровнями управления;

Файлы: 1 файл

3_основна частина.doc

— 493.50 Кб (Скачать файл)

Классификация по сфере применения:

Поскольку ИС создаются для удовлетворения информационных потребностей в рамках конкретной предметной области, то каждой предметной области (сфере применения) соответствует свой тип ИС. Перечислять все эти типы не имеет смысла, так как количество предметных областей велико, но можно указать в качестве примера следующие типы ИС:

1) Экономическая информационная  система — информационная система, предназначенная для выполнения функций управления на предприятии.

2) Медицинская информационная система  — информационная система, предназначенная  для использования в лечебном  или лечебно-профилактическом учреждении.

3) Географическая информационная система — информационная система, обеспечивающая сбор, хранение, обработку, доступ, отображение и распространение пространственно-координированных данных (пространственных данных).

Классификация по охвату задач (масштабности)

1) Персональная ИС предназначена для решения некоторого круга задач одного человека.

2) Групповая ИС ориентирована  на коллективное использование  информации членами рабочей группы  или подразделения.

3) Корпоративная ИС в идеале  охватывает все информационные  процессы целого предприятия, достигая их полной согласованности, безызбыточности и прозрачности. Такие системы иногда называют системами комплексной автоматизации предприятия.

История развития информационных систем.

Первые информационные системы появились в 50-х гг. В  эти годы они были предназначены для обработки счетов и расчета зарплаты, а реализовывались на электромеханических бухгалтерских счетных машинах. Это приводило к некоторому сокращению затрат и времени на подготовку бумажных документов. Такие системы называются системами обработки транзакций. К транзакциям относят следующие операции: выписка счетов, накладных, составление платежных ведомостей и другие операции бухгалтерского учета.

В 60-е гг. средства вычислительной техники получили дальнейшее развитие: появляются операционные системы, дисковая технология, значительно улучшаются языки программирования. Появляются системы управленческих отчетов (СУО), ориентированные на менеджеров, принимающих решения.

В 70-е гг. информационные системы  продолжают активно развиваться. В это время появляются первые микропроцессоры, интерактивные дисплейные устройства, технология баз данных и дружественное по отношению к пользователю программное обеспечение (средства, позволяющие работать с программой, не изучая ее описания). Эти достижения создали условия для появления систем поддержки принятия решений (СППР). В отличие от систем управленческих отчетов, которые предоставляют информацию по заранее установленным формам отчетности, СППР предоставляют ее по мере возникновения необходимости.

Существуют 3 стадии принятия решения: информационная, проектная и стадия выбора. На информационной стадии исследуется среда, определяются события и условия, требующие принятия решений. На проектной стадии разрабатываются и оцениваются возможные направления деятельности (альтернативы). На стадии выбора обосновывают и отбирают определенную альтернативу, организуя слежение за ее реализацией. Важнейшей целью СППР является обеспечение технологией формирования информации, а также технологическая поддержка принятия решения в целом.

В 70-80-х гг. в офисах начали применять  разнообразные компьютерные и телекоммуникационные технологии, которые расширили область  применения информационных систем. К  таким технологиям относятся: текстовая  обработка, настольное издательство, электронная почта и др. Интеграцию этих технологий в одном офисе называют офисной информационной системой. ИС начинают широко использоваться в качестве средства управленческого контроля, поддерживающего и ускоряющего процесс принятия решений.

1980-е гг. характеризуются еще и тем, что информационные технологии начали претендовать на новую роль в организации: компании открыли для себя, что информационные системы являются стратегическим оружием. Информационные системы этого периода, предоставляя вовремя нужную информацию, помогают организации достичь успеха в своей деятельности, создавать новые товары и услуги, находить новые рынки сбыта, обеспечивать себе достойных партнеров, организовывать выпуск продукции по низкой цене и многое другое.

Основные этапы развития инф систем.

Период времени

Концепция использования

Вид информационных систем

Цель использования

1950-1960гг.

Бумажный поток расчетных документов

Информационные системы обработки  расчетных документов на электромеханических  бухгалтерских машинах

Повышение скорости обработки документов.Упрощение процедуры обработки счетов и расчета зарплаты

1960-1970гг.

Основная помощь в подготовке отчетов

Управленческие информационные системы  для производственной информации

Ускорение процесса подготовки отчетности

1970-1980гг.

Управленческий контроль реализации (продаж)

Системы поддержки принятия решений. Системы для высшего звена

Выработка наиболее рационального  решения

1980-2000гг.

Информация –стратегический ресурс обеспечиваюий конкурентное преимущество

Стратегические информационные системы Автоматизированные офисы

Выживание и процветание фирмы


 

1) Первые информационные системы  появились в 50-х гг. В эти  годы они были предназначены  для обработки счетов и расчета  зарплаты, а реализовывались на  электромеханических бухгалтерских счетных машинах. Это приводило к некоторому сокращению затрат и времени на подготовку бумажных документов.

2) 60-е гг. знаменуются изменением  отношения к информационным системам. Информация, полученная из них,  стала применяться для периодической отчетности по многим параметрам. Для этого организациям требовалось компьютерное оборудование широкого назначения, способное обслуживать множество функций, а не только обрабатывать счета и считать зарплату, как было ранее.

3) В 70-х - начале 80-х гг. информационные системы начинают широко использоваться в качестве средства управленческого контроля, поддерживающего и ускоряющего процесс принятия решений.

4) К концу 80-х гг. концепция  использования информационных систем  вновь изменяется. Они становятся  стратегическим источником информации и используются на всех уровнях организации любого профиля. Информационные системы этого периода, предоставляя вовремя нужную информацию, помогают организации достичь успеха в своей деятельности, создавать новые товары и услуги, находить новые рынки сбыта, обеспечивать себе достойных партнеров, организовывать выпуск продукции по низкой цене и многое другое.

Среди персонала, имеющего отношение  к информационным системам, выделяют такие категории, как конечные пользователи, программисты, системные аналитики, администраторы баз данных и др.

Программистом традиционно называют человека, который составляет программы. Человека, использующего результат  работы компьютерной программы, называют конечным пользователем. Системный  аналитик - это человек, оценивающий потребности пользователей в применении компьютера, а также проектирующий информационные системы, которые соответствуют этим потребностям.

В сфере экономического менеджмента  с информационными системами  работают две категории специалистов: управляющие конечные пользователи и специалисты по обработке данных. Конечный пользователь - это тот, кто использует информационную систему или информацию, которую она выпускает. Специалисты по обработке данных профессионально анализируют, проектируют и разрабатывают систему.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

1. Гаврилов О.А. Компьютерные  технологии в юридической деятельности. М., 2000.

2. Гаврилов О.А. Курс правовой  информатики. М., 2000.

3. Казанцев С.Я. Использование  ЭВМ в деятельности правоохранительных органов. - Казань. 1997

4. Обзор лучших информационных  продуктов на российском рынке//Компьютер  Пресс.6, за 2002г.(CD-R диск).

5. Соколов Сергей Александрович. HTML и CSS в примерах, типовых решениях  и задачах. Профессиональная работа. — М.: Вильямс, 2007. — 416 с.

6. Правовая информатика и кибернетика.  Под ред. Полевого В.С. Москва.- Юридическая литература. 1993.

7. Рассолов М.М. Информационное  право. 1999.

8. Соковых Ю.Ю. Квалификация преступлений  и информатика. М., 1993.


Информация о работе Язык HTML. Спецификация версии языка HTML