Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2013 в 12:56, контрольная работа
Настройки параметров подключения Internet Explorer подключение через модем. Настройка подключения через proxy-сервер. Система защиты в браузере MS Internet Explorer версии 4.0 и выше
Классификация информационных систем по:
признаку структурированности и задач;
функциональному признаку;
уровнями управления;
Перейти в следующее меню: «Сервис» - «Свойства обозревателя» - Выбрать вкладку «Подключения» и нажать кнопку «Установить». При этом откроется окно «Мастера новых подключений»
1. Нажимаем далее, и переходим к следующему шагу настройки.
2. Выбираем пункт «Подключить
к интернету» и нажимаем
3. Выбираем пункт «Установить подключения вручную» и нажать кнопку «Далее».
4. Выбираем пункт «Через обычный
модем» и нажимаем кнопку «
5. Выбираем из списка
6. В поле «Имя поставщика услуг» вводим произволное название (это и есть название подключения, которое будет отображаться в настройках подключений браузера Internet Explorer). В нашем случае, в имя поставщика услуг впишем «PeopleNet» и нажимаем кнопку «Далее».
7. В поле «Номер телефона»
вводим номер дозвона, который
предоставил нам поставщик
8. В поля «Имя пользователя», «Пароль» и «Подтвердение пароля» вводим данные, предоставленные нам поставщиком услуг (эти данные не всегда обязательны, иногда поставщики услуг позволяют подключаться без имени пользователя и пароля, иденнтифицируя пользователя другими методами, например, по специальному идентификатору оборудования или номеру телефона).
Флажок «Использовать
Флажок «Сделать это подключение подключением к интернету по умолчанию» следует установить в том случае, если вы хотите, чтобы это подключение было основным на данном компьюете и вызывалось по умолчанию для всех программ, требующих выход в интернет (включая браузер Internet Explorer)/
После внесения настроек на этом этапе нажимаем кнопку «Далее».
9. На завершающем этапе
10. Теперь наше подключение
Если подключение к интернету требует настройки прокси-сервера, в настройках подключений барузера («Сервис» - «Свойства обозревателя» - Выбрать вкладку «Подключения») необходимо нажать кнопку «Настройка сети», при этом откроется следующее окно:
Необходимо установить флажок «Использовать прокси сервер…», ввести адрес прокси-сервера и порт, выданный вам поставщиком услуг. Для более тонкой настройки прокси-сервера необходимо нажать кнопку «Дополнительно» и ввести необходимые данные в открывшемся окне.
В Internet Explorer есть следующие средства безопасности:
1. Фильтр SmartScreen, который поможет
защитить пользователя от атак
с использованием фишинга,
2. Блокирование всплывающих окон, которое поможет заблокировать большинство всплывающих окон.
3. Управление надстройками, позволяющее
отключить или разрешить
4. Уведомление при попытке веб-
5. Цифровые подписи, которые сообщают, кем издан файл и был ли он изменен после создания цифровой подписи.
6. 128-разрядное безопасное (SSL) соединение для использования безопасных веб-узлов. Это помогает Internet Explorer создать зашифрованное соединение с веб-узлами банков, интернет-магазинами, медицинскими веб-узлами или веб-узлами других организаций, которые работают с конфиденциальной информацией клиентов.
Чтобы изменить параметры безопасности Internet Explorer, необходимо выполнить следующие действия:
1) В окне Internet Explorer нажмите кнопку Сервис и выберите команду Свойства обозревателя.
2) Откройте вкладку Безопасность.
3) Щелкните значок Интернет.
4) Выполните одно из следующих действий:
4.1.) Чтобы выбрать предустановленный уровень безопасности, перетащите ползунок.
4.2.) Чтобы изменить отдельные параметры безопасности, нажмите кнопку Другой. Измените параметры и нажмите кнопку ОК.
4.3.) Чтобы снова установить в Internet Explorer уровень безопасности по умолчанию, нажмите кнопку По умолчанию.
4.4.) Выберите параметр Выбрать уровень безопасности по умолчанию для всех зон, чтобы удалить все пользовательские параметры.
По завершении внесения изменений нажмите ОК.
3.Классификация информационных систем.
Термин информационная система (ИС) используется как в широком, так и в узком смысле.
В широком смысле информационная система есть совокупность технического, программного и организационного обеспечения, а также персонала, предназначенная для того, чтобы своевременно обеспечивать надлежащих людей надлежащей информацией.
Одно из наиболее широких определений ИС дал М. Р. Когаловский: «информационной системой называется комплекс, включающий вычислительное и коммуникационное оборудование, программное обеспечение, лингвистические средства и информационные ресурсы, а также системный персонал и обеспечивающий поддержку динамической информационной модели некоторой части реального мира для удовлетворения информационных потребностей пользователей».
В узком смысле информационной системой
называют только подмножество компонентов
ИС в широком смысле, включающее
базы данных, СУБД и специализированные
прикладные программы. ИС в узком
смысле рассматривают как программно-
В любом случае основной задачей ИС является удовлетворение конкретных информационных потребностей в рамках конкретной предметной области. Современные ИС де-факто немыслимы без использования баз данных и СУБД, поэтому термин «информационная система» на практике сливается по смыслу с термином «система баз данных».
Основные задачи, решаемые информационной системой.
1) Интерпретация данных. Под
интерпретацией понимается
2) Диагностика. Под диагностикой
понимается процесс
3) Мониторинг. Основная задача мониторинга — непрерывная интерпретация данных в реальном времени и сигнализация о выходе тех или иных параметров за допустимые пределы.
4) Проектирование. Проектирование
состоит в подготовке
5) Прогнозирование.
6) Планирование. Под планированием понимается нахождение планов действий, относящихся к объектам, способным выполнять некоторые функции. В таких ЭС используются модели поведения реальных объектов с тем, чтобы логически вывести последствия планируемой деятельности.
7) Обучение. Под обучением понимается использование компьютера для обучения какой-то дисциплине или предмету. Системы обучения диагностируют ошибки при изучении какой-либо дисциплины с помощью ЭВМ и подсказывают правильные решения.
8) Управление. Под управлением понимается
функция организованной
9) Поддержка принятия решений.
Поддержка принятия решения —
это совокупность процедур, обеспечивающая
лицо, принимающее решения,
10) Основное отличие задач
В идеале в рамках предприятия должна функционировать единая корпоративная информационная система, удовлетворяющая все существующие информационные потребности всех сотрудников, служб и подразделений. Однако на практике создание такой всеобъемлющей ИС слишком затруднено или даже невозможно, вследствие чего на предприятии обычно функционируют несколько различных ИС, решающих отдельные группы задач: управление производством, финансово-хозяйственная деятельность и т.д. Часть задач бывает «покрыта» одновременно несколькими ИС, часть задач — вовсе не автоматизирована. Такая ситуация получила название «лоскутной автоматизации» и является довольно типичной для многих предприятий
По степени распределённости отличают:
1) настольные (desktop), или локальные ИС, в которых все компоненты (БД, СУБД, клиентские приложения) находятся на одном компьютере;
2) распределённые (distributed) ИС, в которых компоненты распределены по нескольким компьютерам.
Распределённые ИС, в свою очередь, разделяют на:
1) файл-серверные ИС (ИС с архитектурой «файл-сервер»);
2) клиент-серверные ИС (ИС с архитектурой «клиент-сервер»).
В файл-серверных ИС база данных находится на файловом сервере, а СУБД и клиентские приложения находятся на рабочих станциях.
В клиент-серверных ИС база данных и СУБД находятся на сервере, а на рабочих станциях находятся клиентские приложения.
В свою очередь, клиент-серверные ИС разделяют на двухзвенные и многозвенные.
В двухзвенных (two-tier) ИС всего два типа «звеньев»: сервер баз данных, на котором находятся БД и СУБД, и рабочие станции, на которых находятся клиентские приложения. Клиентские приложения обращаются к СУБД напрямую.
В многозвенных (multi-tier) ИС добавляются промежуточные «звенья»: серверы приложений (application servers). Пользовательские клиентские приложения не обращаются к СУБД напрямую, они взаимодействуют с промежуточными звеньями.
Классификация по степени автоматизации
1) автоматизированные: информационные
системы, в которых
2) автоматические: автоматизированные
ИС, в которых автоматизация
«Ручные ИС» («без компьютера») существовать не могут, поскольку существующие определения предписывают обязательное наличие в составе ИС аппаратно-программных средств. Вследствие этого понятия «автоматизированная информационная система», «компьютерная информационная система» и просто «информационная система» являются синонимами.
По характеру обработки данных ИС делятся на:
1) информационно-справочные, или информационно-поисковые ИС, в которых нет сложных алгоритмов обработки данных, а целью системы является поиск и выдача информации в удобном виде;
2) ИС обработки данных, или решающие
ИС, в которых данные подвергаются
обработке по сложным
Информация о работе Язык HTML. Спецификация версии языка HTML