Характеристика системы "Яндекс.Деньги"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2012 в 06:10, реферат

Описание работы

Термин "электронная коммерция" объединяет в себе множество различных технологий, в числе которых - EDI (Electronic Data Interchange - электронный обмен данными), электронная почта, Интернет, интранет (обмен информацией внутри компании), экстранет (обмен информацией с внешним миром). Таким образом, электронную коммерцию можно характеризовать как ведение бизнеса через Интернет.
Системы электронной коммерции можно разделить на два класса - системы для организации розничной торговли и системы для взаимодействия с деловыми партнерами (системы бизнес для потребителя и бизнес для бизнеса).

Содержание работы

Введение……….……………………………………………………………………….3
1.Классификация видов бизнеса, основанныхна электронной коммерции. Классификация бизнес-процессов. Объекты и субъекты систем электронной коммерции ……………………………………………………………………………… 5
2.Анализ платежной системы YandexДеньги …………………. …………………….. 11
2.1 Историческая справка …………………………………………………… .……… 11
2.2 Страна. Правовое пространство …………………………………………………… 15
2.3 Назначение и особенности системы ……………………… .……………………. 16
2.4 Обеспечение денежных средств …………………………………………………… 17
2.5 Регистрация в системе ………………………………………………………… .…. 17
2.6 Вывод денег и ввод денег из системы …………………………………………… . 18
2.7 Тарифы. Комиссия системы ………………………………………………………. 19
2.8 Микро и макро- платежи ………………………………………………………….. 20
2.9 Кредитование …… ……………………………………………………………….. 20
2.10 Налоги и бухгалтерия …………………………………………………………….. 20
2.11 Протекция сделки ………………… ………… …………………………………. 21
2.12 Восстановление кошелька ……………………………………………………….. 22
2.13 Состояние платежной системы …………………………………………………... 22
3. Тестовое контрольное задание …………………… …………………………….. 26
Заключение …………………………………………………………………………….. 27
Список литературы …………………………………………………………………….. 28

Файлы: 1 файл

элкоммерция.doc

— 180.00 Кб (Скачать файл)

 

Содержание 

 

      Введение……….……………………………………………………………………….3

  1. Классификация видов бизнеса, основанныхна электронной коммерции. Классификация бизнес-процессов. Объекты и субъекты систем электронной коммерции ……………………………………………………………………………… 5
  2. Анализ платежной системы YandexДеньги …………………. …………………….. 11

2.1 Историческая справка  ……………………………………………………  .……… 11

2.2 Страна. Правовое пространство …………………………………………………… 15

2.3 Назначение и особенности  системы ……………………… .…………………….  16

2.4 Обеспечение денежных  средств …………………………………………………… 17

2.5 Регистрация в системе …………………………………………………………  .…. 17

2.6 Вывод денег и  ввод денег из системы …………………………………………… . 18

2.7 Тарифы. Комиссия системы ……………………………………………………….  19

2.8 Микро и макро-  платежи …………………………………………………………..   20

2.9 Кредитование ……   ………………………………………………………………..  20

2.10 Налоги и бухгалтерия ……………………………………………………………..  20

2.11 Протекция сделки ………………… …………  ………………………………….  21

2.12 Восстановление кошелька ………………………………………………………..  22

2.13 Состояние платежной  системы …………………………………………………... 22

3. Тестовое контрольное  задание  ……………………   ……………………………..  26

Заключение ……………………………………………………………………………..  27

Список литературы   ……………………………………………………………………..   28

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

 

Еще несколько лет  назад сеть Internet использовалась в основном только для обмена почтовыми сообщениям и пересылки файлов. Однако в последнее время современные технологии превратили Internet в развитую инфраструктуру, которая охватывает все основные информационные центры, мировые библиотеки, базы данных научной и правовой информации, многие государственные и коммерческие организации, биржи и банки. Сегодня Internet может рассматриваться как огромный рынок, способный охватить в потенциале практически все население Земли. Именно поэтому производители программных и аппаратных решений, торговые и финансовые организации, активно развивают различные виды и методы ведения коммерческой деятельности в Internet - электронной коммерции

Электронная коммерция (e-commerce) - это  ускорение большинства бизнес-процессов  за счет их проведения электронным образом. В этом случае информация передается напрямую к получателю, минуя стадию создания бумажной копии на каждом этапе.

Термин "электронная коммерция" объединяет в себе множество различных  технологий, в числе которых - EDI (Electronic Data Interchange - электронный обмен данными), электронная почта, Интернет, интранет (обмен информацией внутри компании), экстранет (обмен информацией с внешним миром). Таким образом, электронную коммерцию можно характеризовать как ведение бизнеса через Интернет.

Системы электронной коммерции  можно разделить на два класса - системы для организации розничной  торговли и системы для взаимодействия с деловыми партнерами (системы бизнес для потребителя и бизнес для  бизнеса).

Под определение электронной коммерции подпадают не только системы, ориентированные на Internet, но также и "электронные магазины", использующие иные коммуникационные среды - BBS, VAN и т.д. В то же время процедуры продаж, инициированных информацией из WWW, но использующих для обмена данными факс, телефон и пр., могут быть лишь частично отнесены к классу электронной коммерции. Отметим также, что, несмотря на то, что WWW является технологической базой электронной коммерции, в ряде систем используются и другие коммуникационные возможности. Так, запросы к продавцу для уточнения параметров товара или для оформления заказа могут быть посланы и через электронную почту.

 

 

1. Классификация видов бизнеса, основанных на электронной коммерции. Классификация бизнес-процессов.

Объекты и субъекты систем электронной коммерции

 

1. Понятие электронной  коммерции.

Электронная коммерция – это способ бизнеса, при котором все этапы бизнес-процесса (реклама, маркетинг, продажа, доставка товара, послепродажное обслуживание, извлечение прибыли) осуществляются в электронном виде с помощью соответствующих компьютерных программ в сети Интернет или других электронных коммуникационных средах.

Необходимое условие  электронной коммерции - полная автоматическая обработка заказа, по крайней мере, в системе продавца. Без этого не получается полной передачи прав собственности в режиме онлайн. Это утверждение имеет юридические последствия. К примеру, подобные операции в США освобождены от налога с продаж. Если какой-нибудь американский Web-узел, позволяющий делать заказы через Интернет, решил бы взимать оплату за товар наличными деньгами при его доставке курьером, то он должен был бы включать в стоимость товара налог с продаж. Смысл понятен: государство заинтересовано сделать финансовые потоки безналичными и прозрачными, а также стимулировать более быстрое обращение денег в экономике и уменьшение накладных расходов. Из всего сказанного ясно, что для обслуживания клиентов компании, занимающиеся электронным бизнесом, должны достичь определенного уровня с точки зрения упорядочения бизнес-процессов. Переход в режим онлайн приводит к снижению издержек лишь в компаниях, где развернуты системы автоматизации управления.

 

Виды электронной  коммерции.

Услуги поисковых  систем. Услуги поисковых систем и сопутствующие платные услуги. Здесь имеется ввиду бизнес владельцев поисковых сетей и все дополнительные сервисы, предоставляемые поисковиками.

Услуги социальных систем. Услуги социальных систем и сопутствующие платные услуги. Здесь имеется ввиду бизнес владельцев социальных сетей и все дополнительные сервисы, предоставляемые ими.

Хостинг. Хостинг – услуги по размещению информации в интернете. Хостинг включает в себя предоставление дискового пространства для размещения веб-сайтов на веб-сервере, предоставление доступа к ним по каналу с определенной пропускной способностью.

Рекламная деятельность. Деятельность по размещению рекламы в сети Интернет. Здесь имеется в виду деятельности самих рекламных агентств, а не рекламодателей.

Торговля информационными  продуктами (цифровыми товарами). Торговля цифровыми товарами (книги, методики, программы, видео, аудио, музыка и др.) может быть организованна различными способами, в том числе в виде системы заказов на сайте или в форме Интернет-магазина.

Деятельность интернет-магазинов. Интернет-магазины – форма электронной торговли. Под видом электронной коммерции подразумевается бизнес Интернет-магазина. Покупатель имеет возможность ознакомиться с характеристикой товара, его внешним видом и ценой. Выбрав товар, потребитель может сделать заказ товара непосредственно из интернета. Для этого покупатель заполняет бланк заказа, где указываются данные, в зависимости от вида товара и способа доставки – цифровые товары или материальные товары. Форма оплаты может быть разная: - электронными деньгами, по кредитной карточке; через интернет-банк и др.

Организация интернет-аукционов. На такие аукционы выставляются самые разные товары: произведения искусства, компьютерная техника, автомобили.

Инвестирование на рынке  FOREX. Инвестирование на рынке Форекс также можно отнести к «чистой» электронной коммерции, в случае, если операции ввода и вывода средств производятся с помощью сети интернет. Действительно, реклама через интернет, ввод и вывод средств возможен в электронных валютах, доступ к торговле осуществляется через сайты брокеров, управление своими счетами, также по интернету. Сам процесс торгов, производится в электронном видев биржевых системах.

Инвестирование в HYIP – фонды. HYIP – высокодоходный Инвестиционный Проект. Здесь мы говорим об онлайн  HYIP-проектах, рассчитанных частные инвестиции через интернет. Владельцы  HYIP утверждают свои сверхприбыли на фондовом рынке, форексе, делая ставки на спортивные события или участвуя в различных онлайн проектах. Часть прибыли с этих действий делится между вкладчиками согласно инвестиционным планам проекта, а оставшаяся сумма используется для оплаты хостинга.

 

Объекты и субъекты электронной коммерции.

Объекты электронной  коммерции – это все то, что  можно продавать и покупать на виртуальных рынках: различные товары, услуги и информационные продукты. Среди субъектов основными участниками являются бизнес, государство и частные клиенты. В зависимости от направленности вектора взаимодействия между субъектами различают следующие системы электронной коммерции (рис. 1):

  1. В2С (Business-to-Consumer) ─ "фирма─потребитель";
  2. В2В (Business-to-Business) ─ "фирма─фирма";
  3. С2В (Consumer-to-Business) ─ "потребитель─фирма";
  4. С2С (Р2Р ─ Peer-to-Peer, "равный-равный") "потребитель-потребитель";
  5. B2G или В2А (Business-to-Governmpnt, Business-to-Administration) ─ "фирма-государство";
  6. G2B или А2В (Government-to-Business)─"государство-фирма";
  7. G2C или А2С (Government-to-Consumer или Administration-to-Consumer) ─ "государство-потребитель";
  8. C2G или С2А (Consumer-to-Government) ─ "потребитель-государство";
  9. G2G или А2А (Government-to-Government) ─ "государство-государство";
  10.   Е2Е (Exchange-to-Exchange) ─ "биржа-биржа";
  11. интернет-банкинг;
  12.   интернет-трейдинг;
  13.   интернет-услуги:
  1. услуги технологической цепочки электронной коммерции: системы электронных платежей, доставка товара;
  1. консалтинговые услуги;
  2. исследовательские услуги;
  3. страхование через Интернет.

Рисунок 1. Модели электронной коммерции

 

Модель В2С является наиболее популярной формой электронной  коммерции и охватывает розничную  торговлю в Интернете.Достоинством данной модели электронной коммерции является минимизация количества посредников при организации продаж. Продажи осуществляются напрямую.

Возможны следующие  реализации данной модели:

  1. веб-витрины;
  2. интернет-магазины;
  3. торговые интернет-системы (ТИС).

Веб-витрины ─ это  относительно недорогие и достаточно простые в реализации сайты, представляющие каталог товаров. В число функций  веб-витрины может входить заказ  товаров и выставление счета. Стыковка процесса продажи с внутренними бизнес-процессами предприятия осуществляется менеджером вручную.

Организация торговли с  помощью интернет-магазина более  подходит для компании, которая хочет  контролировать весь процесс электронной  торговли и стремится уменьшить операционные издержки. Технически интернет-магазин представляет собой совокупность веб-витрины и электронной торговой системы. Эта система осуществляет автоматическую обработку поступающих заказов (резервирование на складе, контроль оплаты и доставки товара). В отличие от веб-витрин, в интернет-магазине менеджер только контролирует работу системы.

Торговая интернет-система (ТИС) характеризуется еще более  высокой степенью автоматизации  коммерческого цикла по сравнению  с интернет-магазином. Главное отличие  ТИС от интернет-магазина заключается  в ее интеграции с корпоративной информационной системой компании.

Согласно модели В2В, компании заключают сделки между собой  с использованием Интернета. В2В-площадка объединяет в себе решения для  поставщиков и покупателей, образуя  единую систему в виде интернет-портала. При создании любой В2В-площадки следует учитывать ряд важных аспектов, необходимых для успешной работы:

  1. Доступность для новых участников.
  2. Масштабируемая и надежная платформа.
  3. Качественное управление информационным наполнением портала.
  4. Возможности интеграции. В2В-площадка должна поддерживать все виды электронной коммерции ─ от систем транзакций до поддержки сети поставок и делового сотрудничества между компаниями. Важным аспектом интеграции является обеспечение взаимодействия бизнес-процессов В2В-площадки с бизнес-процессами ERP системам ее участников.
  5. Обеспечение безопасности. Создателям В2В-площадки необходимо обеспечить безопасность осуществления платежей и передачи ценной информации.
  6. Аналитические услуги. В2В-площадка должна не только снабжать участников необходимой деловой информацией, но и осуществлять ее анализ.
  7. Дополнительные услуги. В целях получения дополнительной прибыли и привлечения новых клиентов В2В-площадка может предлагать ряд дополнительных услуг: аукционы, различные финансовые услуги, услуги по логистике и др.

Модель В2В реализуется  следующими схемами:

  1. электронные торговые площадки (торговые концентраторы, e-marketplace);
  2. электронные торговые склады (системы сбыта и снабжения, е-ргоcurement).

Информация о работе Характеристика системы "Яндекс.Деньги"