Формы интернет-маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2012 в 15:16, реферат

Описание работы

Целью любой рекламы является увеличение продаж и доходов. Это касается и рекламы в Интернете. Многие компании занимаются сейчас интернет-маркетингом. Сегодня интернет-маркетинг - это целая отрасль рекламного бизнеса, специалисты которой серьезно и комплексно подходят к рекламе сайта или бренда.

Содержание работы

Ведение……………………………………………………………………...3
Немного об истории интернет-маркетинга…………………………….....4
Основные виды интернет-маркетинга………………………………….…4
Обмен ссылками……………………………………………………..4
E-mail-маркетинг…………………………………………………….6
Списки рассылки………………………………………………….....6
Дискуссионные листы……………………………………………....8
Конференции Usenet (группы новостей)………………………......9
Веб-конференции…………………………………………………....9
Реклама на досках объявлений……………………………………10
Рассылки новостей сервера………………………………………..10
E-mail автоответчики………………………………………………10
Индивидуальные письма…………………………………………..11
Партнерские программы…………………………………………..11
Заключение………………………………………………………………..14
Список используемых источников………………………………………15

Файлы: 1 файл

интернет-маркетинг.doc

— 113.00 Кб (Скачать файл)

Эффект на рекламную  индустрию был и остается поистине огромным. В течение всего нескольких лет объем онлайн-рекламы стремительно вырос и достиг десятков миллиардов долларов в год. Рекламодатели начали активно менять свои предпочтения и сегодня Интернет-реклама уже занимает бо́льшую рыночную нишу, чем реклама на радио (в развитых странах). Интернет-маркетинг достаточно сильно повлиял на сектор B2B, и это влияние с каждым днем усиливается.

На сегодняшний день сложно найти крупное индустриальное предприятие, которое не продвигает себя в сети. Тенденции роста можно легко увидеть и по постоянному расширению торговых интернет-площадок, а также росту их количества. Торговые онлайн-площадки уже давно перестали быть досками объявлений, из которых они и выросли. Сегодня некоторые из них превратились в крупные корпорации, предоставляющие целый ряд маркетинговых услуг. Растут и цены за участие на таких площадках (имеется в виду привилегированное членство), несмотря на то, что количество их увеличивается.

Список используемых источников:

 

  1. Официальный сайт компании «Corpsite»: http://corpsite.ru
  2. Официальный сайт компании «Стам»: http://www.stampro.ru
  3. Сайт размещения рекламы «AdVesti»: http://www.advesti.ru/
  4. Интернет-энциклопедия «ВикипедиЯ» http://ru.wikipedia.org



Информация о работе Формы интернет-маркетинга