Автоматизация процессов управления ларька железяк «Вжик-вжик, бом-бом»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Июня 2013 в 20:58, курсовая работа

Описание работы

В 2010 году во многих городах был запущен интернет-ларек «Вжик-вжик, бом-бом», с помощью которого потребители могут посмотреть кино и мультфильмы, не выходя из дома! В 2012-м его дизайн был обновлен, улучшена навигация по сайту и появились дополнительные возможности для покупателей.
Все это отражает миссию «Вжик-вжик, бом-бом» – формировать новый взгляд на покупку техники: покупайте в нормальных, специализированных магазинах. Клиенты:
Частные лица
Корпоративные клиенты

Содержание работы

Введение 3
1. Автоматизация хозяйственной деятельности 4
1.1. Учет складских компонентов 4
1.2. Цель автоматизации 5
2. Справочник 7
2.1. Теоретические сведения 7
2.2. Практическая часть 7
3. Документы 8
3.1. Теоретические сведения 8
3.2. Практическая часть 8
4. Регистры накопления 9
4.1. Теоретические сведения 9
4.2. Практическая часть 9
5. Макеты. Периодические регистры сведений. Перечисления 10
5.1. Теоретические сведения 10
5.2. Практическая часть 10
6. Регистры накопления 12
6.1. Теоретическая часть 12
6.2. Практическая часть 12
7. План видов расчета, регистр расчета и его использование 13
7.1. Теоретические сведения 13
7.2. Практическая часть 14
8. Поиск в базе данных, задания по расписанию 15
8.1. Теоретические сведения 15
8.2. Практическая часть 16

Файлы: 1 файл

Kursovaya_rabota_po_SAPUK_P-42_Myachev_Leonid.docx

— 832.61 Кб (Скачать файл)

Министерство образования и  науки Российской Федерации

 

Федеральное государственное  АВТОНОМНОЕ образовательное

учреждение высшего  профессионального образования

«Национальный исследовательский  университет «МИЭТ»

 

Факультет прикладных информационных технологий (ПрИТ)

Кафедра корпоративных информационных технологий и систем (КИТиС)

 

 

 

 

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине «Системы автоматизации процессов управления корпорацией»

 

на тему «Автоматизация процессов управления ларька железяк «Вжик-вжик, бом-бом» »

 

 

 

 

 Выполнила

студентка группы ПрИТ-42

Мячев Лёнька.

_____________________

(подпись) 

Проверил  преподаватель 

Сенькин С.В.

_____________________

(подпись)

 

 

 

Москва 2013

 

Оглавление

Введение 3

1. Автоматизация хозяйственной деятельности 4

1.1. Учет складских компонентов 4

1.2. Цель автоматизации 5

2. Справочник 7

2.1. Теоретические сведения 7

2.2. Практическая часть 7

3. Документы 8

3.1. Теоретические сведения 8

3.2. Практическая часть 8

4. Регистры накопления 9

4.1. Теоретические сведения 9

4.2. Практическая часть 9

5. Макеты. Периодические регистры сведений. Перечисления 10

5.1. Теоретические сведения 10

5.2. Практическая часть 10

6. Регистры накопления 12

6.1. Теоретическая часть 12

6.2. Практическая часть 12

7. План видов расчета, регистр расчета и его использование 13

7.1. Теоретические сведения 13

7.2. Практическая часть 14

8. Поиск в базе данных, задания по расписанию 15

8.1. Теоретические сведения 15

8.2. Практическая часть 16

 

 

Введение

Федеральная сеть ларьков железяк «Вжик-вжик, бом-бом» – это совместный проект двух отчаянных парней. Первый ларек железяк «Вжик-вжик, бом-бом» открылся в марте 2001 года в Бобруйске, а на сегодняшний день франчайзинговая сеть включает в себя уже более 2 ларьков в 1 городе России.

Название «Вжик-вжик, бом-бом» – это производная от сочетания «вжик и бом». Именно эта идея легла в основу концепции ларьков.

От обычных магазинов электроники  сеть «Вжик-вжик, бом-бом» отличается расширенным ассортиментом алкоголя (более 15 наименований товаров есть в наличии или доступны на заказ) и высоким уровнем подготовки 1 продавец-консультант нашей сети. К нему можно смело обращаться за любым советом, он всегда поймет желания клиента и поможет выбрать нужный товар.

В оформлении ларьков все создано для максимального… ладно, проехали.

Большинство крупных товаров (например, компьютеры, принтеры, мониторы) в ларьках железяк «Вжик-вжик, бом-бом» располагаются в открытом доступе, что позволяет покупателям просто забрать и уйти.

В 2010 году во многих городах был  запущен интернет-ларек «Вжик-вжик, бом-бом», с помощью которого потребители могут посмотреть кино и мультфильмы, не выходя из дома! В 2012-м его дизайн был обновлен, улучшена навигация по сайту и появились дополнительные возможности для покупателей.

Все это отражает миссию «Вжик-вжик, бом-бом» – формировать новый взгляд на покупку техники: покупайте в нормальных, специализированных магазинах.

Клиенты:

  • Частные лица
  • Корпоративные клиенты

 

  1. Автоматизация хозяйственной деятельности

    1. Учет складских компонентов

Рисунок 1. Отчет об использовании складских материалов.

    1. Учет продаж

 

Рисунок 2. Движения по регистру Продажи

    1. Учет заработных плат сотрудников



    1. Цель автоматизации

При проведении автоматизации или  обсуждении вопроса о необходимости  ее проведения любое предприятие  должно стремиться к достижению следующих  целей:

  • Сократить трудозатраты на выполнение прежнего объема работ. Примером может служить подготовка бухгалтерской отчетности, либо процесс отгрузки продукции. С помощью специализированного программного обеспечения (ПО) трудоемкость таких процедур сокращается в несколько раз.
  • Исключить повторяющиеся процедуры или участки бизнес процесса .
  • Автоматизировать средства контроля, отчетности и анализа . Наибольшую сложность для предприятия, как правило, представляет получение оперативных итогов работы за произвольный интервал, контроль эффективности торгового или производственного персонала, получение аналитической информации в разрезе сотрудников, товаров, контрагентов, показателей бухгалтерского и налогового учетов. ПО для комплексной автоматизации учета с успехом решает такую задачу.
  • Повысить «прозрачность» бизнес процесса внутри компании. Формализация и централизация знаний, получаемых в процессе работы предприятия, формализация функций и критериев сотрудников позволит администрации проводить более правильную организационную и кадровую политику, оценивать общую схемы работы, устранить слабые места предприятия.
  • Соответствовать нормам законодательства. Вероятность несоответствия процедур работы предприятия требованиям законодательства значительно снижается после внедрения ПО.
  • Сбор, накопление и учет коммерческой информации. Каждое предприятие стремится непрерывно улучшать качество обслуживания своих заказчиков. Важнейшей составляющей этого процесса является ведение истории клиентов, истории их заказов, уровня удовлетворенности сервисом и много другое. Как, кроме использования специального ПО, добиться этих целей?
  • Повысить эффективность предприятия. Следствием достижения перечисленных целей станет улучшение экономических показателей предприятия, его эффективности.

Вывод: целью автоматизации является повышение эффективности предприятия с целью извлечения большей прибыли.

 

  1. Справочник

    1. Теоретические сведения

Объект конфигурации справочник предназначен для работы со списками данных. Свойства и структура этих списков описываются в объектах конфигурации, на основе которых платформа  создает в базе данных таблицы  для хранения информации из этих справочников.

В базе данных каждый элемент  справочника представляет собой  отдельную запись в основной таблице, хранящей информацию из этого справочника. Каждый элемент справочника содержит некоторую дополнительную информацию, которая подробнее описывает  этот элемент.

    1. Практическая часть

Создание справочников:

    • Клиенты
    • Сотрудники
    • Номенклатура
    • Склады
    • Виды графиков работы

Рисунок 4. Справочник сотрудники 

Рисунок 5. Справочник клиенты

Рисунок 6.  Справочник номенклатура

Рисунок 7. Справочник склады

Рисунок 8. Справочник виды графиков работы

  1. Документы

    1. Теоретические сведения

Объект конфигурации документ предназначен для описания  информации о совершенных хозяйственных  операциях или о событиях, произошедших в жизни организации вообще. Свойства и структура этих документов описываются  в объектах конфигурации, на основе которых платформа создает в  базе данных таблицы для хранения информации из этих документов.

Логика работы документов отличается от логики работы других объектов конфигурации. Документ обладает способностью проведения. Факт проведения документа  означает, что событие, которое он отражает, повлияло на состояние учета.

    1. Практическая часть

Создание документов:

    • Приходная накладная
    • Оказание услуг
    • Начисления сотрудникам

Рисунок 9. Пример приходной накладной

Рисунок 10. Список приходных накладных 

Рисунок 11. Список оказанных услуг

Рисунок 12. Список начислений сотрудникам по з/п

  1. Регистры накопления

    1. Теоретические сведения

Объект конфигурации регистр  накопления предназначен для  описания структуры накопления данных. На основе объекта конфигурации регистр накопления платформа создает в базе данных таблицы, в которых будут накапливаться  данные, «поставляемые» различными объектами  базы данных. Эти данные будут храниться  в таблицах в виде отдельных записей, каждая из которых имеет одинаковую, заданную в конфигураторе структуру.

    1. Практическая часть

Создание регистра накопления:

    • Остатки материалов

Рисунок 13. Движение по регистру остатки материалов

  1. Макеты. Периодические регистры сведений. Перечисления

    1. Теоретические сведения

Объект конфигурации Макет предназначен для хранения различных форм представления данных, различных данных, которые могут потребоваться каким-либо объектам конфигурации или всему прикладному решению в целом. Макет может содержать табличный или текстовый документ, двоичные данные, HTML-документ или Active Document, графическую или географическую схему, схему компоновки данных или макет оформления схемы компоновки данных. Макеты могут существовать как сами по себе (общие макеты), так и быть подчинены какому-либо объекту конфигурации. Одно из предназначений макета, подчиненного объекту конфигурации и содержащего табличный документ, - создание печатной формы этого объекта. Создание печатной формы заключается в конструировании ее составных частей - именованных областей, из которых затем «собирается» готовая печатная форма. Порядок заполнения областей данными и вывода их в итоговую форму описывается при помощи встроенного языка. Печатная форма может включать в себя различные графические объекты: картинки, OLE-объекты, диаграммы и т. д. Помимо создания макета «вручную» конфигуратор предоставляет разработчику возможность воспользоваться специальным инструментом — конструктором печати, который берет на себя большинство рутинной работы по созданию макета.

    1. Практическая часть

Цель: создание печатной формы документа Оказание услуги.

Рисунок 14. Автоматическая поддержка актуальной цены в документе «Оказание услуги»


 

 

  1. Регистры накопления

    1. Теоретическая часть

До сих пор учитывалось  только количественное движение материалов. Для этих целей мы создали регистр  накопления ОстаткиМатериалов. Однако, одного только количественного учета  совершенно недостаточно для нужд нашего предприятия. Очевидно, что необходимо также знать, какие денежные средства были затрачены на приобретение тех  или иных материалов и каковы материальные запасы в денежном выражении. После того как мы начали автоматизировать наше предприятие, руководство ИУА «Вжик-вжик, бом-бом» высказало пожелание, чтобы весь суммовой учет материалов велся бы теперь по средней стоимости. То есть при закупке материалов они должны учитываться в ценах приобретения, а при расходе - по средней стоимости, которая рассчитывается исходя из общей суммы закупок данного материала и общего количества этого материала. Поскольку подобная информация имеет совершенно другую структуру, нежели количественный учет, для хранения данных об общей стоимости тех или иных материалов мы будем использовать еще один регистр накопления СтоимостьМатериалов. Таким образом, документы ПриходнаяНакладная и ОказаниеУслуги должны будут создавать движения не только в регистре ОстаткиМатериалов, но одновременно и в регистре СтоимостьМатериалов, отражая изменения суммового учета.

    1. Практическая часть

Цель: создание регистра накопления и изменение процедуры проведения документов (запись данных в несколько регистров).


Рисунок 17. Движения по регистру продажи

  1. План видов расчета, регистр расчета и его использование

    1. Теоретические сведения

Такие расчеты используются, прежде всего, при расчете заработной платы. Поэтому  дальнейшее их рассмотрение мы будем  строить на примере расчета заработной платы сотрудников.

В общем случае сумма заработной платы сотрудника складывается из множества  частей (например, оплата по окладу, премии, штрафы, оплаты по больничному листу, разовые выплаты и т. д.). Каждая из этих частей рассчитывается по некоторому алгоритму, присущему только этой части.

Объект  конфигурации План видов расчета  предназначен для описания структуры  хранения информации о возможных  видах расчетов. На основе объекта  конфигурации План видов расчета  платформа создает в базе данных таблицу, в которой будет храниться  информация о том, какие существуют виды расчета и каковы взаимосвязи между ними.

Информация о работе Автоматизация процессов управления ларька железяк «Вжик-вжик, бом-бом»