Отчет по практике в ООО «Ампир – Декор – Оренбург»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2012 в 16:37, реферат

Описание работы

Компания работает с ведущими архитектурными бюро, крупнейшими строительными компаниями России, известными дизайнерами. Её материалы были использованы при реставрации исторических объектов, при оформлении интерьеров посольств, крупнейших гостиниц, концертных залов, частных домов и квартир. Основным направлением деятельности компании «Ампир – Декор» является комплексное решение дизайна интерьера. Специалисты компании регулярно изучают новые предложения от фирм-производителей и выбирают уникальную продукцию, изготовленную с применением новейших материалов и технологий.

Содержание работы

1 Анализ деятельности ООО «Ампир – Декор – Оренбург»…….2
1.1 Характеристика предприятия ООО «Ампир – Декор - Оренбург»………………………………………………………………….
1.1.1 Общая характеристика предприятия и его деятельности………..2
1.1.2 Организационная структура ООО «Ампир – Декор – Оренбург» 6
1.2 Анализ реализации товаров и услуг………………………………9
1.3 Анализ проведения и оценка эффективности рекламных компаний ООО «Ампир – Декор – Оренбург» за 2008 – 2009 годы….14
2 Анализ маркетинговой деятельности и планирование рекламной кампании ООО «Ампир – Декор – Оренбург»……………..18
2.1 Совершенствование организации планирования рекламной деятельности ООО «Ампир – Декор – Оренбург»………………………18
2.2 Маркетинговые исследования предпочтений покупателей отделочных материалов…………………………………………………..26
2.3 Разработка рекламной кампании на 2010 год…………………..29
Приложение А Организационная структура предприятия …….34
Приложение Б Медиаплан рекламной компании ООО «Ампир - Декор – Оренбург» на 2008 год……………………………………………35
Приложение В Смета расходов на рекламную компанию ООО «Ампир – Декор – Оренбург» на 2010 год……………………………….

Файлы: 1 файл

отчёт дизайн.doc

— 379.00 Кб (Скачать файл)

Содержание 

 
1

 
Анализ деятельности ООО «Ампир – Декор – Оренбург»…….

 
2

 
1.1

 
Характеристика предприятия ООО «Ампир – Декор – 

 
2

 
Оренбург»…………………………………………………………………. 

 

 
1.1.1

 
Общая характеристика предприятия  и его деятельности………..

 
2

 
1.1.2

 
Организационная структура ООО «Ампир – Декор – Оренбург»

 
6

 
1.2

 
Анализ реализации товаров и услуг………………………………

 
9

 
1.3

 
Анализ    проведения   и   оценка     эффективности    рекламных 

 

 
компаний ООО «Ампир – Декор  – Оренбург» за 2008 – 2009 годы….

 
14

 
2

 
Анализ    маркетинговой    деятельности     и       планирование 

 

 
рекламной кампании ООО «Ампир –  Декор – Оренбург»……………..

 
18

 
2.1

 
Совершенствование   организации   планирования   рекламной 

 

 
деятельности ООО «Ампир – Декор  – Оренбург»………………………

 
18

 
2.2

 
Маркетинговые     исследования   предпочтений   покупателей   

 

 
отделочных материалов…………………………………………………..

 
26

 
2.3

 
Разработка рекламной кампании на 2010 год…………………..

 
29

 

 
Приложение А Организационная  структура предприятия …….

 
34

 

 
Приложение Б Медиаплан рекламной компании ООО «Ампир - 

 

 
Декор – Оренбург» на 2008 год……………………………………………

 
35

 

 
Приложение В Смета расходов на рекламную компанию ООО 

 

 
«Ампир – Декор – Оренбург»  на 2010 год……………………………….

 
37


 
 
 
1 Анализ деятельности  ООО «Ампир – Декор – Оренбург» 
 
1.1 Характеристика предприятия 
 
Технико-экономическая характеристика предприятия включает в себя общую характеристику деятельности предприятия и анализ организационной структуры предприятия.  
 
1.1.1 Общая характеристика предприятия и его деятельности 
 
Общество      с      ограниченной      ответственностью   «Ампир – Декор – Оренбург» учреждено в соответствии с Гражданским кодексом    Российской    Федерации,    Федеральным    законом    «Об обществах с ограниченной ответственностью» и другими нормативными  актами,  не противоречащими Гражданскому кодексу Российской Федерации. 
 
Общество обладает обособленным имуществом, учитываемом на его самостоятельном балансе, открывает в установленном порядке - счета на территории Российской Федерации и за ее пределами, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права и нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.  
 
Общество имеет круглую печать со своим наименованием, зарегистрированный товарный знак и другие средства визуальной идентификации. Общество может иметь гражданские права и нести гражданские обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных федеральными законами.  
 
Деятельность общества осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и уставом общества. Общество имеет право создавать филиалы и открывать представительства на территории Российской Федерации и за ее пределами.  
 
Общество    несет    ответственность    по    своим    обязательствам    всем принадлежащим ему имуществом.  
 
Общество не отвечает по обязательствам участников, а участники не отвечают по обязательствам общества и несут риск убытков, связанных с его деятельностью, в пределах стоимости внесенных ими вкладов. 
 
Местонахождение общества: Российская Федерация, г. Оренбург. 
Почтовый адрес общества: Российская Федерация, г. Оренбург, пр-т Гагарина, 27/2, кв. 146.  
 
Фирменное наименование общества:  
 
Полное - Общество с ограниченной ответственностью «Ампир-Декор-Оренбург». Сокращенное – ООО «Ампир-Декор-Оренбург».  
 
Общество создано без ограничения срока. Основным видом деятельности общества является: торгово-закупочная деятельность с открытием магазинов и торговых точек любого типа.  
 
Компания «Ампир – Декор» является крупнейшей компанией на российском рынке отделочных материалов. Высокое качество, экологичность, широкий ассортимент и эксклюзивность предлагаемой продукции стали залогом десятилетнего успеха компании. 
 
Компания работает с ведущими архитектурными бюро, крупнейшими строительными компаниями России, известными дизайнерами. Её материалы были использованы при реставрации исторических объектов, при оформлении интерьеров посольств, крупнейших гостиниц, концертных залов, частных домов и квартир. Основным направлением деятельности компании «Ампир – Декор» является комплексное решение дизайна интерьера. Специалисты компании регулярно изучают новые предложения от фирм-производителей и выбирают уникальную продукцию, изготовленную с применением новейших материалов и технологий. 
 
Компания «Ампир – Декор» является эксклюзивным поставщиком полиуретановой лепнины бельгийской компании «ORAC n. v.». Компания предлагает роскошные коллекции настенных покрытий. Коллекции обоев являются образцом дизайнерского искусства и выполнены из экологически чистых материалов. Предоставляется широкий выбор портьерных и обивочных тканей, тюля. Компания предлагает светильники, являющиеся разработками ведущих дизайнеров мира и изготовленные на итальянских фабриках. 
 
Предоставляются также услуги строительного подразделения, которое качественно выполняет отделочные работы и профессиональный монтаж материалов, предлагаемых компанией, услуги дизайнера по текстильному декору, разработку проектов освещения любого объёма и сложности. 
 
ООО «Ампир – Декор – Оренбург», являясь официальным дилером компании «Ампир – Декор» (г. Москва) представляет элитные отделочные материалы: коллекционные обои; ткани компаньоны (тюль и портьеры); лепные изделия из полиуретана и дюрополимера;светильники;  стеновые покрытия; мозаичные краски «Мультиколор». 
 
ООО «Ампир – Декор – Оренбург» появилось на Оренбургском рынке в 1998 году. 8 лет существования торговой группы может сказать о многом. Это руководители, которые грамотно могут поставить задачи для выполнения всего коллектива, и рабочие, которые умеют правильно их выполнять. 
 
Руководство ООО «Ампир – Декор – Оренбург» в рыночном развитии не стоит на одном месте, а пополняется постоянными нововведения и модернизациями, придумывает что-то новое и выгодное для своих потребителей. ООО «Ампир – Декор – Оренбург» одна из преуспевающих фирм по продаже строительных  и отделочных материалов в городе Оренбурге. В ООО «Ампир – Декор – Оренбург» создан оптимальный режим работы и отдыха торговых работников: 5 рабочих дней и 2 выходных. 
 
ООО «Ампир – Декор – Оренбург» посещают как новые покупатели, так и постоянные клиенты. Ценовая политика построена таким образом, что цены доступны для разных слоев населения. 
 
Грамотно обученные продавцы-консультанты помогут покупателям выбрать нужный товар и дадут его характеристику. 
 
Товар в ООО «Ампир – Декор – Оренбург» поступает от различных поставщиков и источников, от зарубежных и отечественных производителей.  
 
Товар храниться на складах, специальных стеллажах, на специально отведенных местах. Приемка товара ведется по товарной накладной заведующей складом по количеству и качеству. 
 
Таким образом, мы можем отметить основные задачи, которое перед собой ставит руководство: 
 
1.   создание развитой структуры каналов товародвижения; 
 
2.   поддержание должной интенсивности товародвижения; 
 
3.   формирование резервных источников финансового обеспечения  процесса товародвижения строительных материалов; 
 
4.   обеспечение экономии совокупных издержек обращения. 
 
Основными целями ООО «Ампир-Декор-Оренбург» являются: оценка потребностей и спроса; преобразование производственное ассортимента в торговый ассортимент; накопление и хранение товарных запасов; доставка товаров покупателям; кредитование; информационное и консалтинговое обслуживание. 
 
Функции ООО «Ампир-Декор-Оренбург» по отношению к своим поставщикам заключаются в следующем: 
 
1.   концентрация коммерческой деятельности; 
 
2.   поддержка перехода прав собственности на товар; 
 
3.   инвестиционное обеспечение процесса товародвижения; 
 
4.   минимизация коммерческого риска; 
 
5.   маркетинговое обслуживание. 
 
Благодаря функциям, целям и задачам, которые были разработаны для работы, были созданы условия для углубления реформ и обеспечения стабильности потребительского рынка в целом. 
 
Девиз ООО «Ампир-Декор-Оренбург»: с нами в доме и офисе, сэкономит Ваше время и деньги, удовлетворение потребностей клиентов, снижение цен за счет повышения эффективности использования  основная задача ООО «Ампир-Декор-Оренбург». 
 
Организационная структура – это целостная система, специально разработанная таким образом, чтобы работающие в ее рамках люди могли наиболее эффективно добиться поставленной перед ними цели. 
 
SWOT – анализ предусматривает анализ сильных и слабых сторон предприятия, изучение среды и прогнозирование потенциальных угроз, разработку компенсационных мер (предотвращение убытков), анализ стратегических и тактических возможностей предприятия,разработку мероприятий по «нейтрализации» угроз, минимизации слабых сторон, укрепление сильных сторон предприятия ирасширение возможностей. Тщательность оценки и степень ее детализации в бизнес-плане зависят от назначения и целей анализа. 
 
SWOT-анализ ООО «Ампир-Декор - Оренбург» представлен  в таблице 1.1.                                                                                                         
 
Таблица 1.1 – Оценка сильных и слабых сторон ООО «Ампир – Декор – Оренбург» 
 

 
Сильные стороны

 
Слабые стороны

 
высокое качество продукции, 

 
отсутствие новых видов продукции 

 
помощь местной администрации 

 
слабый маркетинг, 

 
квалифицированный персонал; 

 
недостаток финансов; 

 
замена устаревшего оборудования 

 
жесткая конкуренция на рынке товаров 

 
опытные руководители – профессиональные менеджеры 

 
ожидание со стороны покупателей  лучшего качества продукции 

 
расширение ассортимента продукции. 

 
большего разнообразия ее ассортимента; 

 
финансовая независимость финансовое положение компании не требует антикризисного управления 

 
недостаточность оборотных активов для оперативного реагирования на повышение спроса 

 
точные сроки выполнения договорных обязательств 

 
Формирование квалифицированных  кадров


 

 
 
 
В таблице 1.2 рассмотрены перечень возможностей и угрозы ООО «Ампир – Декор – Оренбург». 
 
Таблица 1.2 – Возможности и угрозы ООО «Ампир – Декор – Оренбург» 
 

 
Возможности

 
Угрозы

 
Расширение ассортиментного перечня

 
снижение цены конкурентов 

 
Увеличение прибыли за счет рекламы

 
риск при оценке платежеспособности потребителей 

 
— активный рост числа предприятий, желающих статьдилерами 

 
принятие решения о централизованных закупках отрасли у определенного производителя 

 
хранение собственных комплектующих  — создание запасов комплектующих 


 

 
 
 
Руководитель ООО «Ампир – Декор  – Оренбург»   в управлении компанией использует и базируется в управлении на принципах, которые были разработаны Анри Файолем. 
 
Перечислим основные принципы, используемые в ООО «Ампир – Декор – Оренбург»: 
 
1.   Лояльность к работающим; 
 
2.   Ответственность - обязательное условие успешного управления;  
 
3.   Коммуникации, пронизывающие организацию;  
 
4.   Атмосфера, способствующая раскрытию способностей работающих;  
 
5.   Долевое участие каждого работающего в общих результатах;  
 
6.   Своевременная реакция на изменение во внешней среде;  
 
7.   Методы работы с людьми, направленные на создание удовлетворительности от работы;  
 
8.   Непосредственное участие менеджеров в групповой работе - условие достижения согласованности и целостности;  
 
9.   Умение контактировать с поставщиками, покупателями, исполнителями и руководителями;  
 
10. Этика бизнеса;  
 
11. Честное отношение и доверие к людям;  
 
12. Четкое представление о будущем компании; 
 
13. Постоянное совершенствование в управлении предприятием. 
 
Основу концепции управления персоналом организации в настоящее время составляют: возрастающая роль личности работника, знания его мотивационных установок, умение их формировать и направлять в соответствии с задачами, стоящими перед организацией.  
 
Важнейшими принципами в работе руководства компании  персоналом:  
 
-     возложение ответственности на каждого работника за его работу;  
 
-     каждый работник должен знать, кому он подчинен и от кого получает указания.  
 
1.1.2 Организационная структура ООО «Ампир – Декор – Оренбург»  
 
Организационная структура предприятия представлена на рисунке А.1. 
 
Управление осуществляет генеральный директор, назначенный советом директоров. Генеральный директор решает все вопросы внутренней и внешней деятельности компании, кроме тех, которые входят в исключительную компетенцию работы финансового и коммерческого отдела. Генеральный директор осуществляет контроль внешней и внутренней информации, которая поступает и отправляется из различных отделов в процессе торговой и общественной деятельности. К компетенции генерального директораобщества относятся все вопросы руководства текущей деятельностью общества, за исключением вопросов, отнесенных к компетенции общего собрания акционеров. Генеральный директор организует выполнение решений общего собрания акционеров. 
 
Генеральный директор без доверенности действует от имени общества, в том числе представляет его интересы, совершает сделки от имени общества, утверждает штаты, издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками общества. Оперативно-функциональное управление осуществляет административный отдел в составе: генеральный директор, исполнительный директор, начальник отдела  кадров, заместитель директора по маркетингу. 
 
В ООО «Ампир – Декор – Оренбург» разработаны правовые документы, утвержденные советом директоров, в которых описываются должностные инструкции каждого сотрудника, составляющие  правовую основу  функциональной системной деятельности в коммерческой деятельности компании. 
 
Все отделы четко взаимодействуют друг с другом. Они составляют управляемую систему, находясь в управленческом подчинении генеральному директору. 
 
Функциональное и оперативное управление осуществляется генеральным директором через руководителей структурных подразделений. Стратегическое и текущее руководство осуществляется руководителями подразделений путем выполнения принятых решений на совете директоров. Работа всех отделов планируется на год в целом и разбивается поквартально, а затем помесячно, систематически контролируется, анализируется и корректируется в соответствии с изменяющейся ситуацией.  
 
Директор по маркетингу подчиняется непосредственно генеральному директору, руководит работой менеджеров отдела маркетинга. Несет ответственность за выполнение плана по выборке компании у поставщиков. Занимается работой с поставщиками и поиском новых поставщиков; ведет переговоры по обсуждению более выгодных условий поставки. Координирует работу менеджеров отдела маркетинга и менеджеров торгового зала; ведет гибкий график отчетности поставщикам; регулирует ценообразование по группам товара, в зависимости от внешних и внутренних условий (сезонность, прозрачность) и ценообразования у конкурирующих  фирм; занимается установлением скидок клиентам, согласно выполненным планам, которые устанавливает коммерческий отдел. 
 
Начальник отдела кадров подчиняется непосредственно генеральному директору. Осуществляет контроль за своевременным исполнением приказов, поручений и распоряжений руководителя. Оформляет прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя. Формирует и ведет личные дела работников, вносит в них изменения, связанные с трудовой деятельностью. Составляет график работы сотрудников и вносит в них корректировки в соответствии с принятыми решениями на совете директоров, с целью сокращения трудозатрат. 
 
Отдел маркетинга подчиняется непосредственно директору по маркетингу. Состоит из трёх менеджеров. Основной задачей менеджеров является поддержание эффективной работы коммерческого отдела и всей компании в целом. На должность менеджера назначаются лица, имеющие высшее или среднее профессиональное образование, коммуникабельные, имеющие практический опыт работы в сфере оптовой торговли не менее одного года, умеющие планировать свою деятельность, обладающие аналитическими способностями. К функциональным обязанностям менеджера относятся предоставление отчетов по выполнению планов по поставщикам отделов торговых представителей по городу, области и розницы; отчет по выполнению планов по эксклюзивным поставщикам отделов торговых представителей города, области и розницы; отчет по выполнению общего,  отчет по выборке клиентов по каждому поставщику. 
 
Менеджер обязан выполнять различного рода выборки по поставщикам и клиентам для выставления им планов на заданный период времени; подводить суммарные итоги  по текущим акциям, проводимыми между клиентами компании. 
 
Менеджеры отдела маркетинга формируют и отправляют по электронному адресу отчеты по дистрибьюции компаниям-поставщикам (определенные на данный момент) периодом за предшествующий месяц. Также менеджер, закрепленный за поставщиком должен еженедельно в установленный день отправлять по электронному адресу отчеты о движении товара на складе компании (отчет по стоку за неделю) компаниям-поставщикам (определенных на данный момент). Менеджеры должны планировать свою работу в зависимости от загруженности по дням, иметь текущий на день  и перспективные на неделю (месяц) планы. Менеджеры должны отправлять факсом акты приемки по приходу продукции  (в случае недостачи, брака) и  перезвонив, удостовериться в факте получения отправленного акта. Менеджеры несут ответственность за некачественное выполнение своих функциональных обязанностей, за недостоверную информацию о состоянии выполнения полученных заданий и поручений, нарушение сроков их исполнения, за невыполнение приказов, распоряжений руководителя. Менеджеры имеют право вносить предложения администрации предприятия по улучшению работы, относящейся к функциональным обязанностям менеджера и всего предприятия в целом. 
 
Менеджеры контролируют информационное обеспечение промо-акций (оформление рекламных листовок, плакатов, составление объявлений) и составляют отчеты, отслеживающие проведение акций.  
 
Одна из задач менеджеров отдела – формирование заказов на товарный запас склада. Заказ на определенную подгруппу товара формируется при возникновении необходимости пополнить товарные запасы. Сумма заказа планируется директором отдела маркетинга, утверждается коммерческим и финансовым директором. Объем (кубатура) заказа планируется директором по маркетингу и утверждается исполнительным директором (рассчитывается заполненность машины).   
 
1.2             Анализ реализации товаров и услуг 
 
Основу коммерческой деятельности ООО «Ампир – Декор – Оренбург» на товарном рынке составляет процесс продажи товаров. Экономическое содержание этого процесса отражает товарооборот.  
 
Основными целями развития товарооборота на предприятии являются: 
 
а)    достижение показателей товарооборота, в максимальной степени учитывающих возможности  данного сегмента потребительского рынка и предстоящих изменений его конъюнктуры; 
 
б)   достижение показателей товарооборота, обеспечивающих максимальную эффективность использования имеющегося ресурсного потенциала предприятия;  
 
в)   достижение показателя товарооборота, обеспечивающих формирование заранее обусловленного размера прибыли. 
 
Анализ показателей розничного товарооборота позволяет установить  качественные и количественные показатели работы магазина в текущем периоде. От глубины и полноты анализа, правильности сделанных выводов по результатам анализа зависит экономическая обоснованность представленная в таблице 1.3. 
 
Из таблицы 1.3 видно, что  планирование товарооборота в компании    в 2009 году было неточным и общее отклонение составило – 592,2 тыс. руб. Это объясняется снижением покупательской способности, т.к. цены в             ООО «Ампир – Декор – Оренбург»  были гораздо выше, чем у конкурентов. Однако удалось повысить товарооборот  на 294,5 тыс. руб. за счет  введения в ассортимент новых товаров и др. В 2007 году фактический товарооборот превысил плановый на 4084,8 тыс. руб., это  связано с расширением ассортимента прочих товаров и подорожанием  товаров. 
 
Таблица 1.3 – Реализация товаров  в ООО «Ампир – Декор – Оренбург»   по товарным группам за 2007 – 2009 годы  тыс. руб. 
 

 
 
 
Товарные 
 
группы

 
2007 г.

 
2008 г.

 
2009 г.

 
план

 
факт

 
откл-е (+;-)

 
план

 
факт

 
откл-е (+;-)

 
план

 
факт

 
откл-е (+;-)

 
Отделочные материалы

 
1600

 
1364,4

 
-235,6

 
1325

 
1259,4

 
-65,6

 
2940

 
2944,9

 
4,9

 
Лепные изделия

 
3156

 
2914,7

 
-241,3

 
3150

 
3141,7

 
-8,3

 
4615

 
4600,5

 
-14,5

 
Светильники 

 
2500

 
2090,2

 
-409,8

 
2240

 
3539,7

 
1299,7

 
4910

 
4900,3

 
-9,7

 
 Прочие товары

 
150

 
444,5

 
294,5

 
500

 
3359,0

 
2859,0

 
3560

 
3553,4

 
-6,6

 
 Итого

 
7406

 
6813,8

 
-592,2

 
7215

 
11299,8

 
4084,8

 
16025

 
15999,1

 
-25,9


 
 
 
В 2009 году плановый товарооборот был недовыполнен на 25,9 тыс. руб., это отклонение можно считать незначительным т.к. практически по всем товарным группам план недовыполнен. Планирование товарооборота в 2006 году было наиболее точным из рассмотренного периода. Это говорит о стабилизации ассортимента и улучшении контроля над ценообразованием. 
 
Рассмотрим розничную структуру товарооборота ООО «Ампир – Декор – Оренбург» по товарным группам, представленным в таблице 1.4. Из таблицы  видно, что структура розничного товарооборота в ООО «Ампир – Декор – Оренбург»  на протяжении исследуемого периода изменялась.  
 
Организация товароснабжения осуществляется в ООО «Ампир-Декор-Оренбург» с учетом следующих принципов: ассортиментный перечень  территориальная удаленность.  Предприятие может достичь успеха на рынке, если будет ориентироваться, прежде всего, на запросы потребителя. 
 
Издержки любого торгового предприятия, обслуживающего процесс товарного обращения, выступают в виде издержек обращения. Под себестоимостью операций, связанных с реализацией закупленных товаров ООО «Ампир – Декор – Оренбург», понимаются издержки обращения по продаже товаров. Издержки обращения по своему содержанию являются текущими затратами и расходуются каждый год. 
 
Таблица 1.4  –  Структура товарооборота по  товарным группам  в          ООО «Ампир – Декор – Оренбург» за 2007 – 2009 годы тыс. руб. 
 

 
Наименование товарной группы

 
2007 г.

 
2008 г.

 
2009 г.

 
%

 
тыс. руб.

 
%

 
тыс. руб.

 
%

 
тыс. руб.

 
Отделочные материалы

 
20,0

 
1364,4

 
11,3

 
1259,4

 
18,4

 
2944,9

 
Лепные изделия

 
42,8

 
2914,7

 
27,8

 
3141,7

 
28,8

 
4600,5

 
Светильники 

 
30,7

 
2090,2

 
31,3

 
3539,7

 
30.6

 
4900,3

 
Прочие товары

 
6,5

 
444,5

 
29,6

 
3359,0

 
22,2

 
3553,4

 
Итого

 
100

 
6813,8

 
100

 
11299,8

 
100

 
15999,1


 
 
 
В ООО «Ампир – Декор – Оренбург» определены следующие статьи издержек обращения: материальные затраты; затраты на оплату труда; отчисления на социальные нужды; амортизация основных средств; прочие затраты. 
 
Издержки обращения ООО «Ампир – Декор – Оренбург» один из важнейших оценочных показателей результатов хозяйственной деятельности данного торгового предприятия. Они позволяют определить эффективность и качество работы трудового коллектива торгового предприятия. Их оптимизации уделяется большое влияние, т.к. соблюдение режима экономии, рост производительности труда, сокращение производственных расходов позволяют повысить их рентабельность. 
 
Рассмотрим показатели издержек обращения, которые представляют собой выраженные в денежной форме затраты овеществленного труда по доведению товара от поставщика до потребителя. Эти издержки связаны в ООО «Ампир – Декор – Оренбург» с расходами связанными с осуществлением  процессов купли-продажи товаров (чистые издержки обращения), а также с расходами  по перевозкам, хранению, и т.д. (дополнительные издержки обращения). Проанализируем затраты предприятия по статьям. Номенклатура издержек обращения представляет собой совокупность издержек в разрезе отдельных статей.  
 
Рассмотрим структуру издержек обращения в ООО «Ампир – Декор – Оренбург» представленную в таблице 1.5. 
 
Таблица 1.5 – Анализ издержек обращения ООО «Ампир – Декор – Оренбург» за 2007 – 2009 годы 
 
тыс. руб.

Информация о работе Отчет по практике в ООО «Ампир – Декор – Оренбург»