Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Июня 2013 в 00:17, дипломная работа
Объектом настоящего исследования стало «Цурцум» кафе  на материалах которого проводилось исследование роли руководителя в управлении конфликтами в деятельности ресторанного предприятия.
Анализ типов конфликтов на рассматриваемом предприятии выявил, что укрупнено их можно разделить на три группы:
Межличностные конфликты в коллективе;
Конфликты с гостями;
Конфликты с поставщиками.
Введение.........................................................................................    4
Глава 1: Конфликты в индустрии гостепреимства ……….……   5
1.1 Сущиность конфликта ………………………………………    5
1.2 Предпосылки к возникновению конфликта в индустрии  гостепреимста …………………………………………………………… 11
1.3 Виды конфликтов в сервисной организации ……………….
1.4 Управление конфликтом в индустрии гостепреимства…….
 Заключение по 1 главе ……………………………………………….
Глава 2: Управление конфликтами на примере «Цурцум» кафе 
2.1 Основные виды конфликтов «Цурцум» кафе  ..………………
2.2  Способы выявления конфликтов «Цурцум» кафе …………...
2.3  Продвижение услуг ресторана «Цурцум»…………………….
2.4 Предотвращение конфликтов в «Цурцум» кафе……………...
Выводы по 2 главе………………………………………………….
Глава 3: Меры по совершенствованию управления конфликтами в «Цурцум» кафе
3.1 Меры по совершенствованию способов выявления конфликтов в           «Цурцум» кафе ………………………………………………………
3.2 Меры по совершенствованию разрешения конфликтов в «Цурцум» кафе ……………………………………………...…...... 
3.3 Меры по совершенствованию предотвращения конфликтов..  
Заключение …………………………………………………………
Список использованной литературы …………..…………………
Приложения ………………………………………………………