Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Ноября 2013 в 18:40, реферат
Взаимоотношения людей в процессе совместной деятельности, которой каждый человек посвящает значительную часть своей жизни, всегда вызывали особый интерес и внимание со стороны психологов, социологов, а также специалистов-практиков, стремившихся обобщить свой опыт делового общения в той или иной сфере, соотнести его с выработанными человечеством нормами нравственности и сформулировать основные принципы и правила поведения человека в деловой (служебной) обстановке.
Введение	3
1.	Деловое общение	4
1.1.	 Общие положения	4
1.2.	 Принципы делового общения
1.3.	 Этапы делового общения	5
7
2. Виды делового общения	 9
     2.1. Устное деловое общение	 9
1.4.	Письменное деловое общение	10
3. Типы взаимодействия при деловом общении 	12
Заключение	15
Список литературы	16