Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Октября 2013 в 11:16, курсовая работа
Актуальность работы обусловлена тем, что в современных  условиях значение рекламы возрастает практически во всех областях экономики и общественной жизни. Активная трансформация рекламы реализуется при ее рассмотрении практически во всех аспектах, т.е. при использовании отраслевого, коммуникационного, функционального и материального подходов.
Основными факторами  изменений в рекламной сфере  являются состояние  и темпы роста  национальной экономики, политическая ситуация в стране, сложившаяся система государственного регулирования рекламной деятельности, факторы культурного порядка и др.
Объектом исследования является реклама терапии психических расстройств детей с помощью животных.
МИНОБРНАУКИ РОССИИ  | ||||||||||||||||||||||||||
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  | ||||||||||||||||||||||||||
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ  | ||||||||||||||||||||||||||
"МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ  | ||||||||||||||||||||||||||
ПРИБОРОСТРОЕНИЯ И ИНФОРМАТИКИ"  | ||||||||||||||||||||||||||
Факультет (филиал)  | 
  Управления и права  | 
  специальность (направление)  | 
  08.05.05  | |||||||||||||||||||||||
Кафедра  | 
  УП-1 «Организационно-кадровая работа в органах государственной власти»  | |||||||||||||||||||||||||
Дисциплина  | 
  Психология рекламы и связей с общественностью  | |||||||||||||||||||||||||
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА  | ||||||||||||||||||||||||||
к курсовой работе на тему:  | ||||||||||||||||||||||||||
Терапия психических расстройств детей с помощью животных  | 
  ||||||||||||||||||||||||||
  | 
  ||||||||||||||||||||||||||
Студентка  | 
                                
  5 курса                           | |||||||||||||||||||||||||
подпись, дата  | 
  инициалы и фамилия  | |||||||||||||||||||||||||
Группа  | 
  0802  | 
  шрифт  | 
  08208  | |||||||||||||||||||||||
Обозначение курсового проекта (работы)  | 
  КР – 2068752 – 080505– УП-1 – 19 – 12  | |||||||||||||||||||||||||
Проект (работа) защищен(а) на оценку  | 
  ||||||||||||||||||||||||||
Руководитель проекта (работы)  | 
                                  | |||||||||||||||||||||||||
подпись, дата  | 
  инициалы и фамилия  | |||||||||||||||||||||||||
Члены комиссии  | 
  ||||||||||||||||||||||||||
подпись, дата  | 
  инициалы и фамилия  | |||||||||||||||||||||||||
подпись, дата  | 
  инициалы и фамилия  | |||||||||||||||||||||||||
подпись, дата  | 
  инициалы и фамилия  | |||||||||||||||||||||||||
МОСКВА 201  | 
  2  | 
  г.  | ||||||||||||||||||||||||
МИНОБРНАУКИ РОССИИ  | ||||||||||||||||||||||||||||||
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  | ||||||||||||||||||||||||||||||
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ  | ||||||||||||||||||||||||||||||
"МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ  | ||||||||||||||||||||||||||||||
ПРИБОРОСТРОЕНИЯ И ИНФОРМАТИКИ"  | ||||||||||||||||||||||||||||||
Факультет (филиал)  | 
  Управления и права  | 
  специальность (направление)  | 
  08.05.05  | |||||||||||||||||||||||||||
Кафедра  | 
  УП-1 «Организационно-кадровая работа в органах государственной власти»  | |||||||||||||||||||||||||||||
Дисциплина  | 
  Психология рекламы и связей с общественностью  | |||||||||||||||||||||||||||||
ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ  | ||||||||||||||||||||||||||||||
Студент  | 
  Кравченко К. Е.  | 
  шрифт  | 
  08208  | 
  группа  | 
  0802  | 
  |||||||||||||||||||||||||
1 Тема:  | 
  Терапия психических расстройств детей с помощью животных  | 
  |||||||||||||||||||||||||||||
2 Срок представления проекта (работы) к защите  | 
  19 декабря  | 
  201  | 
  2  | 
  г.  | ||||||||||||||||||||||||||
3 Исходные данные для разработки  | 
  ||||||||||||||||||||||||||||||
4 Содержание пояснительной записки:  | ||||||||||||||||||||||||||||||
Титульный лист  | ||||||||||||||||||||||||||||||
Задание  | ||||||||||||||||||||||||||||||
Содержание  | ||||||||||||||||||||||||||||||
Введение  | ||||||||||||||||||||||||||||||
1  | 
  Общая характеристика рекламируемого продукта и его внешней среды  | |||||||||||||||||||||||||||||
2  | 
  Творческий раздел  | |||||||||||||||||||||||||||||
3  | 
  Оценка экономической   | |||||||||||||||||||||||||||||
4  | 
  ||||||||||||||||||||||||||||||
5  | 
  ||||||||||||||||||||||||||||||
Заключение  | ||||||||||||||||||||||||||||||
Список использованных источников  | ||||||||||||||||||||||||||||||
5 Перечень графического   | 
  ||||||||||||||||||||||||||||||
Руководитель проекта (работы)  | 
                                                                 | |||||||||||||||||||||||||||||
подпись, дата  | 
  инициалы и фамилия  | |||||||||||||||||||||||||||||
Задание принял к исполнению  | 
                                  | |||||||||||||||||||||||||||||
подпись, дата  | 
  инициалы и фамилия  | |||||||||||||||||||||||||||||
 
Содержание:
Современное понятие «реклама» – это оповещение различными способами для создания широкой известности, привлечения потребителей, зрителей, т. е. распространение информации с определенной целью.
Анималотерапия (от латинского «animal» - животное) - вид терапии, использующий животных и их образы для оказания психотерапевтической помощи. Это цивилизованный научный метод лечения и профилактики серьезных заболеваний. В анималотерапии используются символы животных: образы, рисунки, сказочные герои, игрушки, а также настоящие животные, общение с которыми безопасно.
Актуальность работы обусловлена тем, что в современных условиях значение рекламы возрастает практически во всех областях экономики и общественной жизни. Активная трансформация рекламы реализуется при ее рассмотрении практически во всех аспектах, т.е. при использовании отраслевого, коммуникационного, функционального и материального подходов.
Основными факторами изменений в рекламной сфере являются состояние и темпы роста национальной экономики, политическая ситуация в стране, сложившаяся система государственного регулирования рекламной деятельности, факторы культурного порядка и др.
Объектом исследования является реклама терапии психических расстройств детей с помощью животных.
Предмет работы – особенности применения рекламных средств в оздоровительной деятельности в Московском Конноспортивном Клубе для инвалидов.
| 
   
 КР – 2068752 – 080505 – УП-1 – 19 – 12 
  | ||||||||||
Изм.  | 
  Лист  | 
  N докум.  | 
  Подп.  | 
  Дата  | ||||||
Студент  | 
  Кравченко К.Е.  | 
  Наименование работы Терапия психических расстройств детей с помощью животных  | 
  Лит.  | 
  Лист  | 
  Листов  | |||||
Руковод  | 
  Зуб А.Н.  | 
  У  | 
  4  | 
  25  | ||||||
Консульт  | 
  ||||||||||
Н.контр.  | 
  ||||||||||
Зав.каф.  | 
  С.С.Сапожников  | 
  |||||||||
Целью исследования является разработка современных креативных мероприятий по формированию рекламной компании на предприятии.
Для достижения поставленной цели был определен ряд задач:
1 Общая характеристика рекламируемого продукта и его внешней среды
В качестве рекламируемого продукта является анималотерапия в лечении детей при психических заболеваниях. Сперва определимся, что существует ненаправленная анималотерапия (взаимодействие с животными в домашних условиях без осознания или целенаправленного понимания их терапевтического значения) и направленная анималотерапия (целенаправленное использование животных и (или) их символов по специально разработанным терапевтическим программам).
Иппотерапия – это вид анималотерапии, использующий как основное средство общение с лошадьми и верховую езду. Иппотерапию используют при нарушениях опорно-двигательного аппарата, атеросклерозе, черепно-мозговых травмах, полиомиелите, сколиозе, умственной отсталости.
Верховая езда требует постоянной работы крупных мышц тела, и это позволяет применять иппотерапию в реабилитации и лечении пациентов, страдающих детским церебральным параличом (ДЦП).
На лошади человек получает возможность активно двигаться в положении сидя, и это делает верховую езду незаменимой для людей с больными ногами, а также для тех, кто страдает избыточным весом.
Лошадь - это уникальный живой тренажёр, она подстраивает свои движения под всадника, согревает и массирует его мышцы, нормализует мышечный тонус. Ритмичные движения лошади на шагу способствуют восстановлению собственных ритмов всадника, а это очень важно при лечении речевых расстройств у детей.
Деятельность МККИ направлена на удовлетворение биологических (физическое развитие, полная или частичная реабилитация), социальных потребностей (найти своих друзей и единомышленников), духовных (реализоваться как личность, не смотря на психофизические особенности) потребностей.
Работа данного клуба является всесезонной, так как направлена на удовлетворение потребностей населения в любое время года. Контингент МККИ составляют дети и взрослые с ограниченными возможностями в возрасте от 6 до 62 лет, страдающие различными заболеваниями: ДЦП и другими видами параличей, синдромом Дауна, аутизмом, шизофренией и другими ментальными (психическими) поражениями.
Целью проведения рекламной кампании является повышение известности МККИ, а также увеличение прибыли организации через привлечение новых клиентов.
Позиционирование - это определение позиции бренда, его целостного образа среди различных марок категории в сознании целевой аудитории.
Позиционирование является базовым начальным этапом разработки бренда, включающим в себя как определение конкурентных преимуществ, так и определение «ниши» бренда, его позиции в сознании целевой аудитории. Именно оно является отправной точкой для последующей разработки названия, коммуникационного образа и визуального стиля бренда.
Опираясь на проведённые исследования можно выделить целевую аудиторию рекламного воздействия: родители в возрасте от 21 до 55 лет со средним уровнем дохода и выше среднего.
После определения цели рекламной кампании и выбора целевой аудитории необходимо обосновать уникальное товарное предложение, прием и способ создания имиджа.
1.4 Определение вида рекламной продукции
В качестве каналов коммуникации будут выбраны наружная реклама и пресса. Так как именно эти виды коммуникации позволяют охватывать наибольшее количество потенциальных клиентов. И именно эти виды рекламы способны показать уникальность и важность данного продукта.
Цели рекламной кампании будут выражаться как в качественном, так и в количественном виде. Достижениями качественных целей будут, те ключевые показатели, на которые необходимо выйти в результате проведения рекламной кампании. Достижениями количественных показателей являются количественные расшифровки тех качественных показателей, которых необходимо достичь.
Количественные цели:
Качественные цели:
Информация о работе Терапия психических расстройств детей с помощью животных