Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2013 в 20:57, курсовая работа
Исследованиями памяти в настоящее время заняты представители разных наук: психологии, биологии, медицины, генетики, кибернетики и ряда других наук. В каждой из этих наук существуют свои вопросы, в силу которых они обращаются к проблемам памяти, своя система понятий и, соответственно, свои теории памяти. Но все эти науки, вместе взятые, расширяют знания о памяти человека, взаимно дополняют друг друга, позволяют глубже заглянуть в это, одно из самых важных и загадочных явлений человеческой психологии.
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 5
1.1. Психологические характеристики детей дошкольного возраста 5
1.2.Теоретические подходы к изучению проблемы развития памяти у детей дошкольного возраста в отечественной и зарубежной психологии 10
1.3. Особенности развития памяти у дошкольников 20
Глава II. ЭМПЕРИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ ДОШКОЛЬНИКОВ 24
2.1. Организация и методы исследования 24
2.2. Анализ и интерпритация результатов исследования. 26
2.3. Программа развития памяти у дошкольников 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………….……………………………………………………33
ЛИТЕРАТУРА 35
Приложения