Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Февраля 2013 в 00:08, курсовая работа
Попытки объяснить леворукость имеют долгую историю. Это понятно, так как незнание причин леворукости, ее неразгаданные тайны рождают легенды. Некоторые из них могут показаться смешными и нелепыми, другие вполне логичными, но каждая из них — еще один шаг к постижению этого явления [Безруких М.В.].
Чтобы более глубоко изучить леворукость, на мой взгляд, надо обратиться к понятию левосторонняя асимметрия.
Прежде всего, стоит уточнить, что мы рассматриваем не только один вид левосторонней асимметрии — леворукость
Введение……………………………………………………………3
ГЛАВА 1 Понятие левшества, леворукости и латерального профиля............................................................................................................9
1.1 Разграничения понятий левшества и леворукости………………….9
1.2 Основные позиции, связанные с описанием характеристик левшей….. ………………………………………………………………………………...11
1.3 Понятие и сущность ПЛО……………………………………………...12
ГЛАВА 2. Психофизиологические особенности леворуких детей …..19
2.1 Возрастная динамика функциональной асимметрии полушарий …...19
2.2 Психофизиологические причины школьной неуспеваемости…........ 25
2.3 Роль правого полушария в организации творческого мышления…………………………………………………………………..28
ГЛАВА 3 Эмпирическое исследования детей дошкольного возраста(5-7 лет)…………………………………………………………….
Заключение………………………………………………………..
Список использованных источников…………………………….