Психологические особенности обучения детей с функциональной асимметрией мозга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Февраля 2013 в 00:08, курсовая работа

Описание работы

Попытки объяснить леворукость имеют долгую историю. Это понятно, так как незнание причин леворукости, ее неразгаданные тайны рождают легенды. Некоторые из них могут показаться смешными и нелепыми, другие вполне логичными, но каждая из них — еще один шаг к постижению этого явления [Безруких М.В.].
Чтобы более глубоко изучить леворукость, на мой взгляд, надо обратиться к понятию левосторонняя асимметрия.
Прежде всего, стоит уточнить, что мы рассматриваем не только один вид левосторонней асимметрии — леворукость

Содержание работы

Введение……………………………………………………………3


ГЛАВА 1 Понятие левшества, леворукости и латерального профиля............................................................................................................9


1.1 Разграничения понятий левшества и леворукости………………….9


1.2 Основные позиции, связанные с описанием характеристик левшей….. ………………………………………………………………………………...11


1.3 Понятие и сущность ПЛО……………………………………………...12


ГЛАВА 2. Психофизиологические особенности леворуких детей …..19


2.1 Возрастная динамика функциональной асимметрии полушарий …...19


2.2 Психофизиологические причины школьной неуспеваемости…........ 25


2.3 Роль правого полушария в организации творческого мышления…………………………………………………………………..28


ГЛАВА 3 Эмпирическое исследования детей дошкольного возраста(5-7 лет)…………………………………………………………….


Заключение………………………………………………………..


Список использованных источников…………………………….