Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Мая 2015 в 01:37, курсовая работа
Проблема готовности к школьному обучению в отечественной психологии и педагогике изучалась в различных аспектах. При этом в литературе выделяют самые разные виды готовности (личностная, интеллектуальная, волевая, эмоциональная, физическая, готовность в социальном плане и др.).
На протяжении нескольких лет актуальным остается вопрос: "С шести или с семи лет нужно отдавать ребенка в первый класс?" Однозначно ответить на этот вопрос нельзя, так как необходимо учитывать несколько факторов, определяющих подготовленность ребенка к обучению.
Введение 3-5
Глава 1.Проблема личностной готовности к обучению в школе с точки зрения отечественных и зарубежных ученых 6-22
1.1. Изучение проблемы личностной готовности к школьному обучению в отечественной и зарубежной психологии 6-9
1.2 Личностная готовность детей старшего дошкольного возраста к школьному обучению 10-17
1.3 Методы диагностирования личностной готовности к школьному обучению………………………………………………………………………18-22
Глава 2.Экспериментальное изучение личностной готовности к обучению в школе детей старшего дошкольного возраста 23-
2.1. Цель, задачи, организация экспериментального исследования 3
2.2. Результаты экспериментального изучения личностной готовности к школьному обучению детей старшего дошкольного возраста 3
Заключение 3
Список литературы 3