Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Июня 2013 в 10:47, контрольная работа
Вопрос о существовании стабильных и переходных, или критических, периодов в развитии ребенка был поставлен в 20—30-х гг. в исследованиях П.П. Блонского и Л.С. Выготского [3,4] по периодизации детства. Необходимость различать эти периоды продиктована педагогической практикой: учителя, воспитатели, родители постоянно сталкиваются с трудновоспитуемостью, капризностью, конфликтностью, непослушанием, грубостью детей в некоторые периоды их жизни. Диагностика этого перехода – одна самых актуальных проблем современной возрастной психологии. Исследования многих психологов посвящены подробному анализу этого сложного феномена в различных аспектах.
Введение……………………………………………………………………..3 стр.
1. Психические особенности ребенка в 7 лет…………………………..…5 стр.
2. Типы высшей нервной деятельности у детей………………………….10 стр.
3. Содержание основных фаз кризиса………………………………….…12 стр.
4. Проявление кризиса в поведении ребенка……………………………..15 стр.
Вывод………………………………………………………………………..17 стр.
Список литературы…………………………………………………………18 стр.
17. Шаграева О.А. Детская психология. Теоретический и практический курс. Учебное пособие для вузов/ О.А. Шагрраева. М.: Владос, 2001. 367 с.
18 .Электронный ресурс: voppsy/issues/1986/864/864036. Сапогова Е.Е.Своеобразие переходного периода у детей 6-7 летнего возраста. (Дата обращения: 03.04.2010)
19. Эльконин Д.Б. Детская психология/Д.Б. Эльконин. М.: Академия. 2000. 384с
20. Эрик Г.Эриксон. Детство и общество.— Изд. 2-е, перераб. и доп. / Пер. с англ. — СПб.: Ленато, ACT, Фонд «Университетская книга», 1996. 592 с.