Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Июня 2013 в 10:47, контрольная работа
Вопрос о существовании стабильных и переходных, или критических, периодов в развитии ребенка был поставлен в 20—30-х гг. в исследованиях П.П. Блонского и Л.С. Выготского [3,4] по периодизации детства. Необходимость различать эти периоды продиктована педагогической практикой: учителя, воспитатели, родители постоянно сталкиваются с трудновоспитуемостью, капризностью, конфликтностью, непослушанием, грубостью детей в некоторые периоды их жизни. Диагностика этого перехода – одна самых актуальных проблем современной возрастной психологии. Исследования многих психологов посвящены подробному анализу этого сложного феномена в различных аспектах.
Введение……………………………………………………………………..3 стр.
1. Психические особенности ребенка в 7 лет…………………………..…5 стр.
2. Типы высшей нервной деятельности у детей………………………….10 стр.
3. Содержание основных фаз кризиса………………………………….…12 стр.
4. Проявление кризиса в поведении ребенка……………………………..15 стр.
Вывод………………………………………………………………………..17 стр.
Список литературы…………………………………………………………18 стр.