Конфликт. Способы разрешения конфликта

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2012 в 10:21, реферат

Описание работы

Как определить конфликт, как вести себя в конфликтных ситуациях, как научиться выявлять причины и разрешать конфликты – об этом и будет говориться в этом реферате.

Содержание работы

Введение.
Понятие конфликта и его социальная роль.
Классификация конфликтов.
Типы поведения людей в конфликтной ситуации.
Причины конфликтов.
Разрешение конфликтов и стратегии поведения в конфликтных ситуациях.
Заключение.
Список использованной литературы.

Файлы: 6 файлов

Список использованной литературы.doc

— 23.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

титульный лист.doc

— 22.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

часть1.doc

— 201.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

введение.doc

— 21.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Заключение.doc

— 22.50 Кб (Скачать файл)

Заключение.

Настоящий конфликт часто проявляется при попытке  убедить другую сторону. Человек  может попытаться убедить других принять его точку зрения или  заблокировать чужую с помощью  таких средств, как принуждение, вознаграждение, обращение к традициям, экспертной оценке, убеждения.

Ответьте себе честно, в чем вы больше заинтересованы, что для вас реально важнее – подавить противника, самоутвердиться  или решить проблему? Нужно понять, что по большему счету совершенно не важно, насколько правы мы и  ошибаются они. Если ни цель, ни отношения не являются для нас особо важными, благоразумнее уклониться от конфликта.

По моему мнению конфликт, как  и болезнь, легче предупредить чем  лечить. Нужно стараться делать упор на положительные суждения и оценки, помня, что все люди более благосклонно принимают позитивную информацию, а не негативную, которая часто приводит к конфликтным ситуациям. Существенно снижает вероятность возникновение конфликтной ситуации уважительна манера разговора. «Добавление» учтивости не снижает определенности просьбы, но во многом препятствует появлению у собеседников внутреннего сопротивления, способствует снятию отрицательных эмоций. Хорошим средством предупреждения конфликта служит умение слушать собеседника. От того, насколько собеседнику предоставлена возможность высказаться, во многом зависят его расположение и доверительность. Ни в коем случае не допускать  при деловом общении возникновения споров, так как во время спора человеку редко удается сохранить самообладание и достоинство. Споря, мы начинаем горячиться и, сами того не замечая, делаем обидные замечания и допускаем досадную грубость.


Информация о работе Конфликт. Способы разрешения конфликта