Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Ноября 2013 в 00:20, реферат
Общение в организационном контексте включает в себя все разнообразие взаимодействий между сотрудниками. Общение необходимо для контроля, планирования, принятия решения, координации, осуществления эффективного лидерства, обучения и выполнения многих других функций менеджмента.
Как же соотносятся общение и деятельность? В ходе общения раскрываются отношения «субъект — субъект», т.е. межличностные отношения сотрудников. В процессе же деятельности на первый план выступают отношения «субъект — объект», т.е. преобразующие воздействия человека, направленные на предметный мир. Деятельность включает в себя операции, действия и движения, общение же связано с поступками и отношениями людей друг к другу.
Введение
1. Понятие коммуникаций
2. Нисходящие коммуникации
3. Восходящие коммуникации
4. Горизонтальные коммуникации
5. Типы коммуникационных сетей
Заключение
Список использованной литературы