Юношеский возраст

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2014 в 12:55, курсовая работа

Описание работы

Сопоставление психологической интимности, глубины и взаимности межличностных отношений юношей и девушек (выделено три стиля общения – интимные отношения, стереотипные отношения и состояние изоляции) с их статусами идентичности показало, что наибольшая интимность характерна для индивидов, находящихся на стадии «зрелой идентичности», тогда как те, кому свойственна и «диффузная идентичность», как правило, не выходят за пределы стереотипных контактов. Существенно отличаются в зависимости от идентичности юноши по своим отношениям с друзьями и любимыми. Вообще одним из новообразований юношеского возраста в общении со сверстниками является освоение и дифференциация чувств дружбы и любви. То как они объективно складываются, и как субъективно переживаются – это показатель возрастного развития.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………….4-5

1. Возрастно-психологические аспекты юношеских взаимоотношений

…………………………………………………………………….....6

Переживание любви в юношеском возрасте……………………..6-11

Построение юношами и девушками дружеских взаимоотношений

………………………………………………………………………11-16

2. Психологическая помощь в преодолении негативных переживаний юношеского возраста…………………………………………………….16

2.1 Консультативная помощь юношам и девушкам…………………16-19

2.2 Диагностика регуляции переживания в юношеском возрасте….19-25

Заключение………………………………………………………………..26

Глоссарий…………………………………………………………………27-33

Список использованных источников

Файлы: 1 файл

курсовая юношеский возраст.docx

— 57.92 Кб (Скачать файл)

Информация о работе Юношеский возраст