Этика делового общения. Оценка умения вербального общения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2013 в 12:08, практическая работа

Описание работы

Каждому человеку присущ свой целостный стиль общения, который накладывает вполне узнаваемый, характерный отпечаток на его поведение и общение в любых ситуациях. Причем этот стиль не может быть выведен только из каких-то индивидуальных особенностей и личностных черт людей. Он отражает именно особенности общения человека, характеризующие его общий подход к построению взаимодействия с другими людьми.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕНИЕ…………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА 1. ОЦЕНКА СТИЛЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ
1.Порядок выполнения работы…………………………………………4
2.Обработка и интерпретация результатов…………………………….6
3.Графическое отображение результатов……………………………...6
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………7
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………8

Файлы: 1 файл

Практическая работа №2 Шипицина Е..docx

— 66.53 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

 

«Психология и этика делового общения» Лавриенко В.Н. издательское объединение «юнити», 1997. Стр. 56.

    «Психология делового  общения»/ Г.В. Бороздин, Москва: Изд-во: РОССА, 2007. Стр. 28

 

 «Деловое общение» Учебное  пособие./ Скаженик Е.Н. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006. Стр.117.

 

«Этика делового общения» Узерина М.С Ульяновск: УлГТУ, 2004. Стр.87.

 

 


Информация о работе Этика делового общения. Оценка умения вербального общения