Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2013 в 12:08, практическая работа
Каждому человеку присущ свой целостный стиль общения, который накладывает вполне узнаваемый, характерный отпечаток на его поведение и общение в любых ситуациях. Причем этот стиль не может быть выведен только из каких-то индивидуальных особенностей и личностных черт людей. Он отражает именно особенности общения человека, характеризующие его общий подход к построению взаимодействия с другими людьми.
ВВЕДЕНИЕНИЕ…………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА 1. ОЦЕНКА СТИЛЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ
1.Порядок выполнения работы…………………………………………4
2.Обработка и интерпретация результатов…………………………….6
3.Графическое отображение результатов……………………………...6
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………7
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………8
Список использованной литературы
«Психология и этика делового общения» Лавриенко В.Н. издательское объединение «юнити», 1997. Стр. 56.
«Психология делового общения»/ Г.В. Бороздин, Москва: Изд-во: РОССА, 2007. Стр. 28
«Деловое общение» Учебное пособие./ Скаженик Е.Н. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006. Стр.117.
«Этика делового общения» Узерина М.С Ульяновск: УлГТУ, 2004. Стр.87.
Информация о работе Этика делового общения. Оценка умения вербального общения