Эмоциональный интеллект в бизнесе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2013 в 19:34, реферат

Описание работы

В последнее время термин emotional intelligence - эмоциональный интеллект - пользуется все возрастающей популярностью, но в науке по-прежнему не существует четкого определения этого понятия. Впервые обозначение EQ - emotional quotinent, коэффициент эмоциональности, по аналогии с IQ - коэффициентом интеллекта - ввел в 1985 году клинический физиолог Рувен Бар-Он. В 1990 году Джон Мэйер и Питер Саловей ввели понятие «эмоционального интеллекта»

Содержание работы

Введение
1. Понятие «эмоциональный интеллект»
2. Эмоциональная компетентность
3. Проблема развития эмоционального интеллекта
4. Модели эмоционального интеллекта
5. Способы диагностики: тестирование и оценка
6. Эмоциональный интеллект в бизнесе
Литература