Экспериментальное исследование особенностей социального интеллекта в младшем школьном возрасте

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2015 в 16:18, курсовая работа

Описание работы

Актуальность темы исследования. В настоящее время одной из наиболее важных проблем психологии является проблема социального развития и адаптации личности. Успешная адаптация является непременным условием полноценной жизнедеятельности человека.
Понятие социального интеллекта сравнительно новое для современной психологической науки. Социальный интеллект  способность правильно понимать поведение людей.

Содержание работы

Введение.………………………………………………………………….………3
1 Психолого-педагогические исследования в области
социального интеллекта………………….………………………………………6
Понятие социального интеллекта в трудах отечественных и
зарубежных ученых……………………………………………...……………….6
1.2 Структурные особенности социального интеллекта……………..……….10
1.3 Факторы, влияющие на становление социального интеллекта в
младшем школьном возрасте…………………………………………………...15
2 Экспериментальное исследование особенностей социального
интеллекта в младшем школьном возрасте…………..………………………..21
2.1 Организация и методы исследования………………………………………21
2.2 Изучение социального интеллекта младших школьников, воспитывающихся в полных и неполных семьях……………………………..23
2.3 Взаимосвязь социального интеллекта и социометрического статуса младших школьников……………………………………………………………30
2.4 Взаимосвязь общего интеллекта (успеваемости) и уровня развития социального интеллекта младших школьников…………………………….…32
Заключение…………………………………………………………………….…34
Список использованных источников

Файлы: 1 файл

курсовая вся.doc

— 673.50 Кб (Скачать файл)