Анализ теоретических подходов к проблеме профессионального самоопределения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2015 в 17:17, курсовая работа

Описание работы

В современной психологии термином "мотив" (мотивация, мотивирующие факторы) обозначаются совершенно разные явления. Мотивами называют инстинктивные импульсы, или логические влечения и аппетиты, а равно переживание эмоций, интересы, желания; в пестром перечне мотивов можно обнаружить такие, как жизненные цели и идеалы, но также и такие, как раздражение электрическим током.

Содержание работы

Введение
Глава 1.Анализ теоретических подходов к проблеме мотивации
1.1 Понятия «мотив» и «мотивация». Виды мотивов.
1.2 Внешние и внутренние мотивы
Глава 2.Анализ теоретических подходов к проблеме профессионального самоопределения
2.1 Понятие «профессиональное самоопределение» и «профессиональный выбор»
2.2 Мотивы выбора профессии
Заключение

Файлы: 1 файл

Теоретико-методологические основы изучения мотивации выбора профессии.docx

— 67.04 Кб (Скачать файл)

ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

 
Берн Э. Игры, в которые играют люди. Психология человеческих взаимоотношений. Люди, которые играют в игры. Психология человеческой судьбы. Москва, "Прогресс", 1988.- С.210

Вилюнас В.К. Психологические механизмы мотивации человека. М.1999 -С.189

Герчикова И. И. Менеджмент: Учебник, М.: «Банки и биржи», ЮНИТИ, 1995.-С. 280

Леонтьев. А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. М., 1998 .- С. 240

Лепкова Я. О бедном студенте замолвите слово. //Cosmopolitan, июнь, 1996г. –С. 45-48

Леонавичюс Ю.И. Исследование социальных проблем высшего образования в Литве. // Преемственность поколений: диалог культур. Материалы международной научно-практической конференции. Санкт-Петербург, .2001.-С.90-101

Молодежь России: тенденции, перспективы. /Под ред. Ильинского И.М., Шаронова А.В. М.: Молодая гвардия, 1993.-С.98

Молодежь Германии и России. М.: Социум, 2000. Нежиховская Е.М.К вопросу о формировании мотивов выбора вуза и факультета //Мотивация жизнедеятельности студента. Каунас, 2001. –С.145-159

Петрова Т.Э. Институт высшей школы в социальной системе общества. Автореферат. СПб., 1993. –С.46

Психологический словарь. Под ред Зинченко М., 2000-С.598

Селье Г. От мечты к открытию. М., 1987. –С.287

Тарасов В. Персонал - технология: отбор и подготовка менеджеров. Ленинград, "Машиностроение", 1989.-С.301

Титаренко Л.Г. Мир ценностных ориентаций молодежи Белоруссии. //Ценностный мир современной молодежи: на пути к мировой интеграции. По материалам Международной научной конференции. М.:Социум, 1994. – С. 79

Человек и его работа. /Под ред. Здравомыслова А.Г. М.,1999. –С.240

Хайруллин Ф.Г. Некоторые проблемы формирования профессиональных интересов молодежи. //Мотивация жизнедеятельности студента. Таллин: 2000. –С.69

Хекхаузен Х. Мотивация и деятельность. Т.т. 1-2, М. 1986. - С.240

Arestova O. Informational Technologies and new trends of

human development // 11nd Conference for Socio-Cultural Research Vygotsky-Piaget. Abstracts. Univ. of Geneva. 1996 Sep. 11-15, - p. 178.

Gleitman H. Basic Psychology. WW Norton, 1992. –  р. 248

Hall C.S., Lindsey G. et al. Introduction to Theories of Personality. Wiley and Sons, 1985. – р.176

Harre R. Social Being. Biackwell, 1993.- р. 401

 

 

 


Информация о работе Анализ теоретических подходов к проблеме профессионального самоопределения