Адаптация персонала на различных стадиях развития организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2015 в 08:45, курсовая работа

Описание работы

Адаптация персонала - это приспособления работников к содержанию и условиям трудовой деятельности и непосредственной социальной среде. Для чего нужна адаптация новых сотрудников? Прежде всего, она необходима для того, чтобы сократить время, которое обычно требуется новому сотруднику для того, что бы освоиться на новом месте и начать работать с максимальной отдачей. Таким образом, система адаптации выгодна как самому новому сотруднику, так и руководству компании. При использовании грамотно разработанной системы адаптации человек, недавно пришедший в компанию, чувствует себя на новом месте более комфортно, а руководство получает от него максимальную отдачу в работе. Надо заметить, что адаптация - процесс обоюдный, человек приспосабливается к новой для него организации, организация приспосабливается к новому для неё человеку. И от того, насколько гладко пройдёт этот процесс, во многом зависит дальнейшая продуктивность, как нового сотрудника, так и его коллег.

Содержание работы

Введение
1. Теоретические аспекты построения системы адаптации
1.1 Персонал как объект управления организацией
1.2 Основное понятие и сущность адаптации
1.3 Цели адаптации персонала в организации
1.4 Виды адаптации и факторы на нее влияющие
2. Технологии адаптации персонала в организации
2.1 Управление процессом профессиональной адаптации
2.2 Основные этапы процесса адаптации
2.3 Оценка эффективности адаптации персонала
3. Адаптация персонала на различных стадиях развития организации
Заключение
Список использованной литературы