Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2011 в 10:02, курсовая работа
Цель работы: Раскрыть сущность индивидуального подхода в дошкольном образовании.
     Задачи работы:
◦проанализировать состояние проблемы в теории;
◦раскрыть понятие «индивидуальный подход»;
◦рассмотреть индивидуальные особенности личности ребенка;
◦описать условия, принципы, этапы и технологии индивидуального подхода.
ВВЕДЕНИЕ	3
ЧАСТЬ 1 СУЩНОСТЬ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОДХОДА	5
1.1 Понятие «индивидуальный подход»	5
1.2 Отличие понятий «индивидуальный подход», «дифференцированный подход», «персонификация воспитания»	6
1.3 Проблема индивидуального подхода в трудах великих педагогов	8
1.4 Особенности индивидуального подхода	10
ЧАСТЬ 2 ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РЕБЕНКА	12
2.1 Учет индивидуальных особенностей	12
2.2 Индивидуальные особенности личности ребенка	13
ЧАСТЬ 3 ТЕХНОЛОГИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОДХОДА	17
3.1 Условия осуществления индивидуального подхода	17
3.2 Принципы индивидуальной работы	18
3.3 Этапы индивидуальной работы	19
3.4 Единство осуществления индивидуального подхода в детском саду и семье	22
3.5 Технология индивидуального подхода	23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ	26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ	28
ПРИЛОЖЕНИЕ	30
 
Типы 
нервной системы 
 
 
 
 
Информация о работе Проблема индивидуального подхода в дошкольном образовании