Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Апреля 2015 в 17:30, контрольная работа
В чем же заключается сущность самостоятельной учебной работы? Раскрывая этот вопрос, Б. П. Есипов писал, что самостоятельная работа учащихся, включаемая в процесс обучения, - это такая работа, которая выполняется без непосредственного участия учителя, но по его заданию в специально предоставленное для этого время; при этом учащиеся сознательно стремятся достигнуть поставленной в задании цели, проявляя свои усилия и выражая в той или иной форме результаты своих умственных и физических действий.
Введение:
Понятие о самостоятельной работе……………………………………….
Уровни о самостоятельной работы……………………………………….
Основные требования к организации самостоятельной деятельности….
Типы самостоятельной работы и особенности их организации……….
Виды самостоятельной работы, используемые на уроках………………
Цель эффективной организации самостоятельной работы учащихся….
Условия для эффективной самостоятельной работы…………………….
Заключение.
Список литературы.
Цель эффективной организации самостоятельной работы учащихся - развитие интеллектуальных способностей учащихся; ключевых компетенций. | |||||||||||||
| |||||||||||||
Задачи организации самостоятельной работы учащихся | |||||||||||||
| |||||||||||||
Приобретение умения осуществлять поиск и отбор информации |
Использование теоретических знаний В практических целях |
Выработка интереса к самообразованию и ответственности за обучение |
Приобретение коммуникативных умений |
Выработка действий самоконтроля | |||||||||
| |||||||||||||
Методы организации эффективной самостоятельной работы | |||||||||||||
| |||||||||||||
Метод Использования Учебной информации Как средства обучения |
|
Метод учебного диалога как средства обучения |
Метод организации системы контроля как средства обучения | ||||||||||
| |||||||||||||
Средства организации
эффективной самостоятельной | |||||||||||||
| |||||||||||||
Учебные задания |
Контролирующие задания |
Проектная деятельность | |||||||||||
| |||||||||||||
Формы организации эффективной самостоятельной работы | |||||||||||||
| |||||||||||||
Фронтальная (общеклассная) самостоятельная работа |
Групповая Самостоятельная работа |
Парная Самостоятельная работа |
Индивидуальная самостоятельная работа | ||||||||||
| |||||||||||||
Процесс получения результата или продукта самостоятельной работы |
|
|
|
| |||||||||
| |||||||||||||
Достижения определенного уровня развития ключевых компетенций |
7.Условия для эффективной самостоятельной работы.
Заключение:
Информация о работе Организация самостоятельной работы учащихся в процессе обучения