Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2012 в 05:31, статья
Актуальность темы связана  с тем, что современная школа  нуждается в учителе высокой  профессиональной квалификации, обладающем незаурядными интеллектуальными и  коммуникативными качествами, способном  критически мыслить и творчески  подходить к решению стоящих  перед ним задач.
Несомненную педагогическую ценность обнаруживает в себе особое свойство человеческой природы –  юмор и его естественное выражение  – смех. Включение в педагогический арсенал средств, методов и приемов, основанных на знании методического  потенциала юмора, может стать существенным резервом повышения эффективности  процесса обучения, воспитания и развития личности. Однако тот факт, что остроумие  – врожденное качество, а чувство  юмора можно формировать, практически  не учитывается.