Эстетическое воспитание средствами декоративно-прикладного искусства

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Мая 2015 в 23:49, дипломная работа

Описание работы

XXI век – век компьютеров, вычислительной техники и новых технологий. Мы все меньше читаем книги, слушаем классическую музыку, замечаем красоту окружающей нас природы. Современные технологии входят в жизнь не только взрослого, но и подрастающего поколения.
Дошкольный возраст - важнейший этап развития и воспитания личности. Это период приобщения ребенка к познанию окружающего мира, период его начальной социализации. В этом возрасте у детей активизируется мышление, развивается познавательный интерес и любознательность. Целью учебно-воспитательного процесса является всестороннее развитие ребенка.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические подходы к проблеме эстетического воспитания детей дошкольного возраста………………………………………………………….....6 1.1. Эстетическое воспитание: понятие, критерии эстетического воспитания…………………………………………………………………………61.2. Восприятие произведений искусства детьми дошкольного возраста…...10
1.3.Методы, средства и формы эстетического воспитания дошкольников….14
2. Декоративно-прикладное искусство как средство эстетического воспитания………………………………………………………………………..19 2.1. Понятие и классификация декоративно-прикладного искусства………..19
2.2. Методика ознакомления с произведениями декоративно- прикладного искусства…………………………………………………………………………252.3.Детское декоративное творчество………………………………………….29
Заключение……………………………………………………………………….34
Список литературы………………………………………………………………36

Файлы: 1 файл

esteticheskoe_vospitanie_sredstvami_dekorativno-prikladnogo_iskusstva.docx

— 79.17 Кб (Скачать файл)