Формирование экологических знаний детей старшего дошкольного возраста посредством проектной деятельности………………………………………………

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Мая 2015 в 15:15, дипломная работа

Описание работы

Цель исследования: выявить, теоретически обосновать и экспериментально проверить эффективность использования метода проектов в формировании системы экологических знаний у детей старшего дошкольного возраста.
В соответствии с поставленной целью и выдвинутой гипотезой определены следующие задачи исследования:
1. изучить психолого-педагогическую литературу с целью выявления особенностей развития детей старшего дошкольного возраста;
2. выявить особенности формирования экологических знаний у старших дошкольников;
3.экспериментально проверить влияние проектной деятельности на формирование экологических знаний старших дошкольников.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..5
1. Теоретические основы формирования экологических знаний детей старшего дошкольного возраста…………………………………………………8
1.1 Психологические особенности развития детей старшего дошкольного возраста……………………………………………………………………………….8
1.2 Формирование экологических знаний у старших дошкольников…………..14
1.3 Особенности применения проектной деятельности в формировании экологических знаний……………………………………………………………...20
2. Опытно-экспериментальное исследование формирования экологических знаний детей старшего дошкольного возраста посредством проектной деятельности……………………………………………………………………….35
2.1 Цель и задачи экспериментального исследования…………………………...35
2.2 Формирование экологических знаний старших дошкольников через применение проектной деятельности на занятиях по ознакомлению с окружающим миром………………………………………………………………..40
2.3 Анализ и интерпретация результатов исследования…………………………62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………69
ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………………….72