Семь чудес света

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Ноября 2013 в 13:51, реферат

Описание работы

Это статуя бога, в честь которого проводились древние Олимпийские гры. Она располагалась в Олимпии, которая и дала свое название играм. Во время игр войны прекращались, и атлеты приходили из Азии, Сирии, Египта, и Сицилии,чтобы поучаствовать в Олимпийских играх и поклониться Зевсу.

Файлы: 1 файл

7 ЧУДЕС СВЕТА.docx

— 396.65 Кб (Скачать файл)

 
В архитектуре Галикарнасского мавзолея впервые в греческой архитектуре нашли  отражение  все  три  знаменитых  ордера:  дорический,  ионический   и коринфский. Нижний этаж поддерживался 15 дорическими  колоннами,  внутренние колонны  верхнего  этажа  были  коринфскими, а внешние – ионическими.  В мавзолее сочеталась строгая геометричность, массивная простота,  исполненная внутренней силой, и стремление к декоративности и легкости  форм,  плавности линий. Аналогов этому сооружению в греческой  архитектуре  нет.  Во  многом,

сохраняя греческие традиции и  строительные приемы,  Галикарнасский  мавзолей несет явное влияние восточной архитектуры.

Галикарнасский мавзолей состоит  из трёх ярусов. Первый ярус опоясывала лента рельефа из белого мрамора. Здесь размещался заупокойный храм  площадью в 5  тысяч  квадратных  метров  и  высотой  около  20  метров.  Второй  ярус образовывала    стройная    мраморная     колоннада     (здесь     хранились жертвоприношения),  а  третий  –  четырёхскатная  мраморная  кровля.  Здание венчала  четырехколесная  колесница,  которой  правили  мраморные  Мавсол  и

Артемисия. Торжественное сооружение достигало 40–50  метров  высоты.  Вокруг гробницы располагались статуи львов и скачущих всадников.

Строили мавзолей зодчие Сатир и  Пифей, а его  скульптурное  устройство было поручено нескольким мастерам, в том числе великому Скопасу.

Гробницу  царя,  которую  несколько  повредило  землетрясение,  снесли рыцари-иоаниты, построив из нее каменный монастырь-крепость.

Статуи  Мавсолиса  и  Артемисии,  а  также  несколько  других  деталей мавзолея  хранятся  сейчас  в  Британском  музее.  Память  о  Галикарнасском мавзолее  отразилась  во  множестве  сооружений  подобного   рода,   которые впоследствии возводились в  разных  городах  Ближнего  Востока,  а  также  в остальных мавзолеях.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.КОЛОСС РОДОССКИЙ


От его появления до разрушения прошло всего 56 лет. И все же  Колосс занял своё место среди  остальных  архитектурных  памятников.

«Даже  будучи расположенным на земле,  это  является  чудом»,  –  сказал  Плиний  Старший. Колосс Родосский не был только гигантской статуей. Он был символом  единства людей, населявшим этот Средиземноморский остров – Родес.

Место: При входе в гавань Средиземноморья (остров Родес) в Греции.

История: Древняя Греция состояла из городов-государств, власть которых не распространялась за их пределы. На маленьком острове Родес  было  три  из них: Ялосос, Камирос и Линдос. В 408 г. до н.э., эти полисы были  объединены в один – Родес. Город процветал коммерчески  и  имел  сильные  экономические

связи с их главным союзником, Птоломеем  Сотэром  из  Египта.  В  305  г.  До н.э., конкуренты Птолемея,  осадили  Родэс  в  попытке разрушить Родосско- египетский союз.

Строительство Колосса заняло 12 лет  и было закончено в 282 г. до  н.э.

В течение нескольких десятилетий  статуя стояла  при  входе  в  гавань,  пока сильное землетрясение не разрушило Родес в 226 г. до н.э. Город был ужасно поврежден, а Колосс был сломан  в  колене.  Оракул  запретил  новый  монтаж. Предложение Птолемея о реконструкции было отклонено.

В 654 арабы вторглись в Родес  и продали остатки статуи евреям.

Описание: Долго полагалось, что  Колосс стоял перед  гаванью  Мандраки, одной из многих в городе  Родес.  Учитывая  высоту  статуи  и  ширины  входа гавани, это соображение невозможно. Кроме того, Колосс блокировал бы вход  в гавань. Недавние исследования говорят, что  Колосс  был  установлен  или  на восточном  мысе  гавани  Мандраки,  или  даже  у неё внутри.  Проект   был разработан скульптором Фодианом, а отделочные работы – Линдосом.  База  была сделана из белого мрамора. Сперва были установлены ноги статуи,  а  затем  и сама  статуя.  Бронзовая  форма  была  укреплена железными   и   каменными конструкциями. Чтобы строители могли достичь более  высоких  частей  статуи, вокруг статуи был построен земной холм и после удален.

Хотя  мы  не  знаем  истинную  форму  и  историю  появление   Колосса, современные реконструкции  статуи,  стоящей  вертикально  более  точны,  чем ранние  рисунки.  Хотя  это  чудо  и  исчезло,  оно вдохновило  современных художников,  как  например   Французского   скульптора   Августа   Бартолди, известного своей работой «Статуя Свободы».

 
 
 

 
 

Семь  чудес света

 

 

 


Информация о работе Семь чудес света