Теория резонансного пения как основа формирования в детском хоре высокой певческой позиции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Мая 2013 в 06:47, дипломная работа

Описание работы

Целью нашей работы стало изучение теории резонансного пения В.П. Морозова и апробирование теоретических положений этой теории на практике.
Задачи:
Рассмотреть различные подходы к воспитанию детского голоса;
Проанализировать историю возникновения резонансной теории;
Обосновать востребованность применения резонансной теории в детском хоровом пении.
Диагностировать вокальную оснащенность детей.
Апробировать теоретические положения на практике.

Содержание работы

Введение……………..……………………………………………………...3
Теоретическая часть
Традиционные подходы к воспитанию детского голоса ……………………………………………………………………………………...7
История возникновения резонансной теории……………........…..8
Голосовой аппарат: резонаторы, их функции……….........…..…11
Применение резонансной теории в детском пении……….....….22
Особенности вокальной и вокально-хоровой педагогики…...…27
Практическая часть
Описание методических приемов развития резонансных ощущений и методов диагностики вокальной оснащенности………………..34
Анализ полученных результатов входящей диагностики………………………………………………..…………………......36
Описание поэтапного хода исследования развития резонаторных ощущений………………………………………………………………………...39
Результаты проведения исследования, выводы ………...………41
Заключение…………………………………….………………………….43
Список используемой литературы…………………………………….....42