Язык средств массовой информации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Октября 2013 в 11:24, реферат

Описание работы

Сегодня около 285 млн. человек считают русский язык родным или вторым родным языком, еще около 180 млн. стремятся овладеть русским языком. Картина русского языка к концу ХХ столетия изменилась. Одно из очевидных изменений - в лексике, и, прежде всего в таких сферах, как политическая, экономическая лексика. При всем этом изменения в русском языке не носят исключительного характера и не столь объемны, как это казалось некоторым лингвистам, слишком жестко увязывавшим политические события с языковой реальностью. Меру и степень состоявшихся и происходящих языковых изменений показывает также их сравнение с некоторыми предшествующими эпохами изменений русского языка. На современном этапе системные процессы и конструктивные явления, имевшие место, во многом продолжают развиваться в прежних параметрах.

Содержание работы

1. Язык средств массовой информации 5
2. Русский язык в теле, - радиоэфире 11
3. Пути решения проблемы 16
Заключение 20
Список использованной литературы 21

Файлы: 1 файл

РИТОРИКА.docx

— 46.03 Кб (Скачать файл)

Высокий уровень речевой  культуры — неотъемлемая черта современного человека, следует не допускать ошибок в произношении, в употреблении форм слов, в построении предложений, однако добиться этого достаточно сложно в  нынешней ситуации, когда СМИ, оказывающие  значительное влияние на культуру речи общества, столь далеки от норм.

 

 

 

 

Список использованной литературы

 

  1. Александров Д.Н. «Риторика» - Москва: ЮНИТИ, 2008-329с
  2. Анушкин В.И. «История русской риторики» - Москва: Просвещение, 2009-224с
  3. Дамушкин Ч.К. «Практикум по риторике» - Москва: ФАИР-ПРЕСС, 2008-304с
  4. Клюев Е.В. «Риторика» - Москва: ЮНИТИ, 2008-489с
  5. Львов М.Р. «Риторика» - Москва: Академия, 2009-272с

 

1 Савкова З.В. Искусство оратора. — СПб.: Общество «Знание», 2003, с.64

2 Савкова З.В. Искусство оратора. — СПб.: Общество «Знание», 2003, с. 117

3 Л.Н. Толстой. Полное собрание сочинений. Т.43, С. 142.

4 Анисимова Т.В. Гимпельсон Е.Г. Современная деловая риторика: учебное пособие, с. 52

5 Розов А.Н. «Риторика. Искусство публичной речи», СПб., 2009. С. 111.

6 Розов А.Н. «Риторика. Искусство публичной речи», СПб., 2009. С. 141.

7 Аверинцев С.С. Риторика и истоки европейской литературной традиции, Москва, 1996. С. 46.


Информация о работе Язык средств массовой информации