Исия изучения голоса

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Июня 2013 в 21:26, доклад

Описание работы

Формирование у умственно отсталых первоклассников способа чтения.
· Особенности изучения алфавита учениками с задержкой психического развития.
· Формирование у умственно отсталых первоклассников умения отыскивать ориентиры чтения.
· Особенности работы со слоговыми таблицами в период обучения грамоте в специальной (коррекционной) школе 8 вида.
Практическое знакомство умственно отсталых школьников со слоговым принципом русской графики в период обучения грамоте.
· Формирование каллиграфических умений умственно отсталых первоклассников.

Файлы: 1 файл

темы курсовых..docx

— 14.67 Кб (Скачать файл)

Формирование у умственно  отсталых первоклассников способа  чтения.

·        Особенности  изучения алфавита учениками с задержкой  психического развития.

·        Формирование у умственно отсталых первоклассников  умения отыскивать ориентиры чтения.

·        Особенности  работы со слоговыми таблицами в  период обучения грамоте в специальной (коррекционной) школе 8 вида.

Практическое знакомство умственно отсталых школьников со слоговым принципом русской графики в  период обучения грамоте.

·        Формирование каллиграфических умений умственно  отсталых первоклассников.

·        Грамматико-орфографическая  пропедевтика в период обучения грамоте  умственно отсталых первоклассников.

·        Реализация здоровье-сберегающих технологий в процессе формирования каллиграфических умения первоклассников (в условиях школы 7 вида).

Развитие фонематического  слуха умственно отсталых первоклассников.

·        Пропедевтические языковые наблюдения  с первоклассниками с ЗПР.

·        Формирование у умственно отсталых первоклассников  умений в верном интонировании читаемого  предложения.

 

Коррекция лексической стороны  речи первоклассников с ЗПР в  период обучения грамоте.

·        Формирование приёмов логического мышления в  период обучения грамоте умственно  отсталых школьников.

Формирование правильности чтения умственно отсталых  пятиклассников.

·        Формирование беглости чтения умственно отсталых  девятиклассников.

·        Формирование сознательности чтения умственно отсталых  шестиклассников.



·        Формирование выразительности чтения умственно  отсталых  второклассников.

  1. Формирования у третьеклассников с задержкой психического развития умения воссоздать в воображении картины жизни, изображённые писателем.
  2. Формирование у умственно отсталых шестиклассников умение устанавливать причинно-следственные связи, видеть соотнесённость  эпизодов, понимать логику развития действия.
  3. Формирования у третьеклассников с задержкой психического развития умения целостно воспринимать образ-персонаж как один из компонентов художественного произведения.
  4. Формирование у умственно отсталых восьмиклассников умения видеть  авторскую позицию (отношение) во всех элементах художественного произведения.


Обучение композиционному  анализу текстов второклассников  с задержкой психического развития.

Развитие связной речи у четвероклассников с задержкой  психического развития на уроках литературного  чтения

·        Обучение третьеклассников с задержкой психического развития умению пересказывать.

·        Развитие связной речи у третьеклассников с задержкой психического развития (на материале уроков литературного  чтения).

·        Обучение пересказу умственно отсталых четвероклассников.

·        Формирование умений в пересказе эпических  произведений у младших школьников с задержкой психического развития.

·        Формирование интонационной выразительности  речи у пятиклассников с задержкой  психического развития на уроках литературного  чтения.



·        Обучение композиционному анализу текстов  второклассников с задержкой  психического

развития.

Обучение звуко-буквенному анализу слова второклассников с ЗПР.

·        Формирование умений в морфемном анализе слов у умственно отсталых шестиклассников.

·        Развитие умений в морфологическом анализе  у четвероклассников с ЗПР.

·        Обучение синтаксическому анализу умственно  отсталых третьеклассников.

Формирование умения  писать безударные гласные в корне слова у второклассников с задержкой психического развития.

·        Формирование умений в переносе слов у первоклассников  с задержкой психического развития. Формирование у четвероклассников  с задержкой психического развития умения писать словарные слова.

·        Формирование умения писать мягкий знак на конце  существительных после шипящих.

·        Формирование умения писать безударные гласные в  корне слова у учащихся с задержкой психического развития.

 

·        Формирование понятия глагол у умственно отсталых пятиклассников.

Развитие синтаксического  строя речи умственно отсталых восьмиклассников на уроках русского языка 

  1. Развитие фонематического слуха второклассников с ЗПР в процессе изучения грамматико-орфографической темы «звуки и буквы».


·2. Формирование интонационной  выразительности речи умственно  отсталых четвероклассников в процессе анализа басен.

  1. Формирование лексического строя речи у третьеклассников с задержкой психического развития в процессе изучения  грамматико-орфографической темы «Состав слова».


  Развитие лексического  строя речи умственно отсталых  шестиклассников в процессе наблюдения  над синонимическими рядами.

  1. Формирование лексико-грамматического строя речи у четвероклассников с задержкой психического развития.
  2. Развитие связной речи умственно отсталых четвероклассников на уроках русского языка.
  3. Обучение письменному пересказу второклассников с задержкой психического развития.
  4.   Обучение изложению текста умственно отсталых третьеклассников.

 

 

 

 


Информация о работе Исия изучения голоса