Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Октября 2015 в 23:12, доклад
В условиях жесткой конкуренции на рынке выживают те предприятия, которые правильно оценили свои возможности при позиционировании товара. В маркетинге выделяют понятия: “позиционирование товара” и “позиция товара”.
Позиционирование товара представляет собой обеспечение его конкурентоспособного положения на рынке, которое нашло бы отражение в иерархии ценностей, созданной в сознании потенциальных покупателей
| Компания и продукт | Целевые потребители | Выгоды | Цена | Ценностное предложение | 
| Perdue (мясо цыплят) | Любители куриного мяса | Нежность | Премия к цене – 10% | Нежное мясо при сравнительно небольшой наценке | 
| Volvo(легковые автомобили) | Зажиточные семьи, придающие особое значение безопасности | Долговечность и безопасность | Премия к цене – 20% | Самый безопасный и надежный легковой автомобиль | 
| Domino’s(пицца) | Любители традиционной пиццы | Быстрая доставка и высокое качество | Премия к цене – 15% | Вкусная горячая пицца, доставляемая в течение получаса, за умеренную цену |