Эффективность использования современных средств обслуживания в коммерческом банке на материала ЗАО "ВТБ 24"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2014 в 13:38, дипломная работа

Описание работы

Актуальность выбранной темы обусловлена, тем что, большинство новых банковских продуктов связано с использованием Интернета, модемной связи, мобильной связи. Новые информационные технологии помогают банкам, инвестиционным фирмам и страховым компаниям изменить взаимоотношения с клиентами и найти новые средства для извлечения прибыли. Цель работы – разработка практических рекомендаций по повышению эффективности использования современных средств обслуживания физических лиц на рынке банковских услуг.

Содержание работы

Введение
Глава 1. Развитие рынка современных средств обслуживания в коммерческих банках РФ
1.1. Сущность и значение современных средств обслуживания
1.2. Виды современных средств обслуживания
1.3. Политика использования современных средств обслуживания в коммерческих банках
1.4. Перспективы развития современных средств обслуживания в коммерческих банках
Глава 2. Оценка деятельности Банка ВТБ 24 (ЗАО) в использовании современных средств обслуживания на региональном рынке
2.1. Характеристика банка и его регионального подразделения
2.2 Виды современных средств обслуживания, используемые в ВТБ 24 и их стоимость
2.3. Анализ структуры и качества использования современных средств обслуживания
Глава 3. Расширение деятельности Банка ВТБ 24 (ЗАО) в использовании современных средств обслуживания физических лиц
3.1. Дистанционное обслуживание
3.2. Проекты использования банковских карт
3.3. Ожидаемый экономический эффект от использования предложений по внедрению современных средств обслуживания физических лиц
Заключение
Список литературы
Приложения