Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2013 в 01:13, контрольная работа
Создание гостинично-туристического комплекса «Федчино-Клаб» по адресу: Московская область, Рузский район, пос. Федчино
 
Стадия реализации проекта
НАИМЕНОВАНИЕ  ПРОЕКТА........................................................................................................3
СТАДИЯ  РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА...............................................................................................3
ИНИЦИАТОР ПРОЕКТА..................................................................................................................3
МЕМОРАНДУМ  О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ..........................................................................3
РЕЗЮМЕ.............................................................................................................................................4
 
ПЛАН  МАРКЕТИНГА.....................................................................................................................5
Стратегически-конкурентные преимущества Московской области…………….…….………...5
Обзор гостиничного рынка Московской области...........................................................................5
Концепция объекта. Состав и услуги комплекса..........................................................................13
Маркетинговая стратегия................................................................................................................15
 
ОПИСАНИЕ  ОБЪЕКТА..................................................................................................................16
Участок..............................................................................................................................................16
Месторасположение ........................................................................................................................16
Окружение ........................................................................................................................................17
Генеральный план и архитектурная  концепция............................................................................17
 
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН......................................................................................................18
Инвестиционная стадия...................................................................................................................18
Операционная стадия.......................................................................................................................19
 
ФИНАНСОВЫЙ  ПЛАН..................................................................................................................19
Инвестиции.......................................................................................................................................19
План поступления  выручки.............................................................................................................20
План текущих  затрат........................................................................................................................22
План прибыли...................................................................................................................................24
План движения денежных средств ................................................................................................25
Рентабельность  продаж по EBITDA...............................................................................................26
Точка безубыточности.....................................................................................................................26
 
КОММЕРЧЕСКАЯ  ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОЕКТА...................................................................27
 
ОЦЕНКА  РИСКОВ..........................................................................................................................28
Контролируемые риски...................................................................................................................28
Неконтролируемые риски...............................................................................................................28
Анализ чувствительности ..............................................................................................................29