Акционерное общество

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Ноября 2013 в 11:24, контрольная работа

Описание работы

Среди организационно-правовых форм предпринимательской деятельности наиболее приспособлены для функционирования в условиях рыночного хозяйства акционерные общества. Эта форма получила наибольшее распространение в мире именно с развитием крупного бизнеса, который трудно, а подчас и невозможно вести на основе только личного капитала предпринимателя.

Содержание работы

Акционерное общество………………..………………………………2
Типы акционерных обществ…………………………………………..5
Порядок создания акционерного общества………………………….8
Типы рыночных структур: совершенная конкуренция, монополистическая конкуренция, олигополия, монополия………………………………..11
Задача……………………………………………………………………18
Список использованной литературы………………………………….19

Файлы: 1 файл

Документ Microsoft Word.docx

— 70.71 Кб (Скачать файл)

- реклама и дифференциация продуктов. Рекламная деятельность способствует формированию уверенности и уважения покупателей по отношению к известным торговым маркам. Дифференциация продуктов, или сама по себе, или в сочетании с расширенной рекламой, способна усиливать рыночную власть существующих производителей и создавать барьеры входа;

- контроль монополистом источников поступления необходимого сырья или других специализированных ресурсов;

- высокие транспортные расходы, способствующие формированию изолированных местных рынков, в результате чего единая в технологическом смысле отрасль может представлять множество локальных монополистов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.Если в краткосрочном периоде цена Р1 на товар установлена ниже равновесной РЕ, то будет наблюдаться…

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы:

1.Андрющенко В.И., Костикова  В.Е. Книга акционера для чтения  и принятия решения. –М.: Финансы  и статистика, 1999. - 208 с.

2. Гончаров В.В. Создание  и функционирование акционерных  компаний. - М.: МНИИПУ, 2002. - 121 с.

3. Гражданский Кодекс  РФ (от 21.10.94 г.), Часть 2, Глава 4, ст.96- 104 // Информационно-правовая система  Консультант Плюс.

4. Кураков Л.П. Экономическая теория: Учебное пособие. - М.: Пресс-центр, 1998. - 688 с.

5. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. Учебно-практическое пособие. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», издательство «ГНОМ-ПРЕСС», 1998. - 384 с.

 

 


Информация о работе Акционерное общество