Влияние внешнего облика,манер,стиля поведения на деловое общение

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Марта 2013 в 13:02, курсовая работа

Описание работы

Цель работы: разработать рекомендации по улучшению этикета внешнего облика, манер, стиля поведения на деловое общение.
Задачи:
1. Рассмотреть теоретические аспекты делового этикета как единства социально-психологической, морально-этической и эстетической стороны общения.
2. Выявить уровень делового этикета в организации путем исследования социально-психологического климата и морально-этических качеств коллектива.
3. Разработать рекомендации по улучшению делового этикета в организации.

Файлы: 1 файл

ЭДО.doc

— 831.00 Кб (Скачать файл)

       Цель: Освоение участниками приемов оценки позиции собеседника, подстройки и управления позицией.

       4.1.модели оценки позиции собеседника, методов формирования собственной позиции, управления и влияния на позицию собеседника.

       эффективная работа с основными позициями собеседника, управление позицией собеседника.

       5. Работа с возражениями.

       Цель: Освоение участниками методов рассмотрения возражений и применение их в рабочих ситуациях. Как снять возражения и сохранить позитивные отношения с собеседником.

       5.1.причины возникновения возражений, типы возражений и основные способы реагирования.

       стратегия принятия, исследований возражений и аргументация своей позиции

       6. Поведение в конфликтной ситуации (тренинг уверенности).

       Цель: Выработка участниками на базе уже освоенных техник индивидуальных стратегий поведения в конфликтных ситуациях.

       6.1.возможных типов поведения в конфликте их последствия для собеседника и компании.

       рассмотрение конфликтной ситуации.

       7. Подведение итогов тренинга общения.

                                              

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                         Заключение

 

Общение определяется тем представлением о партнере, которое складывается в восприятии. Под восприятием в социальной психологии понимается целостный образ другого человека, формируемый на основе оценки его внешнего вида и поведения.

Человеческое общение строится различным образом в зависимости  от того, с кем мы общаемся. Для  каждой категории партнеров есть как бы разные «техники» общения, выбор которых определяется характеристиками партнера. Поэтому наиболее важные в данной ситуации характеристики – это те, которые позволяют отнести партнера к какой-то группе. Именно эти характеристики воспринимаются достаточно точно. Остальные черты и особенности просто достраиваются по определенным схемам. Ошибки восприятия обусловлены действием некоторых факторов: превосходства, привлекательности и отношения к воспринимающему.

Деловое общение – это прежде всего коммуникация, т.е. обмен информацией, значимой для участников общения.

Деловой этикет - важнейшая сторона  морали профессионального поведения  делового человека, предпринимателя. Знание его - необходимое профессиональное качество, которое надо приобретать и постоянно совершенствовать.

В практике деловых отношений всегда есть какие-то стандартные ситуации, которых невозможно избежать. Для  этих ситуаций и выбирают формы и  правила поведения. Этот набор правил и составляет этикет делового общения. Этикет деловых отношений определяется, в частности, как свод правил поведения в бизнесе, который представляет внешнюю сторону делового общения.

 

 

                                               Приложение А

Анкета для выявления морально-этических качеств общения

  1. Испытываете ли Вы трудности в общении с коллегами
    1. Да
    2. Нет
  2. При общении вы ориентируетесь на:
    1. Содержание речи
    2. Поведение во время разговора
    3. Тон
  3. Эффективное общение – это результат:
    1. Учения деловому общению
    2. Личных качеств
    3. Врожденных способностей
  4. При общении Вы стремитесь понять намерения собеседника?
    1. Да
    2. Иногда
    3. Нет
  5. Испытываете ли вы неловкость в общении с коллегами?
    1. Да
    2. Иногда
    3. Нет

6. К коллегам Вы относитесь на «ты» или на «вы»:

  1. «вы»
  2. «ты».
  3. В зависимости от собеседника.

7. Вы часто проявляете агрессию в общении с коллегами

    1. Нечасто;
    2. часто

8. Следите ли Вы за жестами собеседника, его манерой держаться

a. Да

b. Нет

 

 

 

 

 

 

 

 

 




Информация о работе Влияние внешнего облика,манер,стиля поведения на деловое общение