Этикет телефонного разговора

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2013 в 20:52, контрольная работа

Описание работы

Телефонный разговор может стать основой формирования устойчивого эмоционального впечатления о человеке или организации, которую он представляет. Высокомерный тон или раздражение, грубость, неправильное произношение, отсутствие интереса к собеседнику могут навсегда оттолкнуть человека. Вместе с тем посредством телефонных переговоров можно повлиять на партнера по общению, создав у него устойчивое положительное впечатление и возбудив интерес к продолжению контактов. И наоборот, неправильная речь и неумение использовать её особенности не позволяют людям прийти к взаимопониманию. Поэтому каждый человек должен обладать навыками телефонного общения.

Содержание работы

Введение
1. Особенности телефонного разговора
2. Этикетная лексика и её роль в телефонных переговорах
Заключение
Список использованной литературы

Файлы: 1 файл