Этикет телефонного разговора

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2014 в 21:56, реферат

Описание работы

Наше время - время активных, предприимчивых, деловых людей. В стране созданы предпосылки для развития творческой инициативы, открыт широкий простор для выражения различных мнений, убеждений, оценок. Все это требует развития коммуникативных возможностей современного человека.
Важнейшим средством коммуникации является слово. Яркое и страстное слово во все времена, как свидетельствует история развития человеческого общества, оказывало большое влияние на людей: на их взгляды, убеждения, дела и поступки.

Содержание работы

Введение
1. Особенности телефонного разговора
2. Этикетная лексика и ее роль в телефонных переговорах
3. Недопустимые формы речевого поведения во время телефонного разговора
Заключение
Список литературы

Файлы: 1 файл

Этикет телефонного разговора.docx

— 41.39 Кб (Скачать файл)