Этикет и культура общения в сфере бизнеса

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Февраля 2014 в 16:15, реферат

Описание работы

Цель данного реферата - изучить этикет и культуру общения в сфере бизнеса. Достижению поставленной цели способствует постановка и решение в работе следующих задач:
- охарактеризовать внешний вид делового человека;
- выявить особенности деловой переписки и культуры речи;
- определить нормы поведения делового человека в ресторане.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………..…….-3-
1. Внешний вид делового человека........…....................................................….-4-
Одежда, обувь и аксессуары......................................................................-4-
Жесты и движения......................................................................................-9-
Деловая переписка и культура речи...........................................................-11-
Этикетная формула...................................................................................-11-
Деловое письмо и его структура.............................................................-13-
Факсы.........................................................................................................-15-
Телефонные переговоры.......................................................................-16-
Нормы поведения делового человека в ресторане....................................-17-
Этикет общения за столом.......................................................................-17-
Беседа за столом........................................................................................-18-
Культура еды.............................................................................................-19-
Заключение………………………………………………………………….....-21- Список литературы…………………………………………………...............22-